Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
UTLab
SMM в медицине: построение личного бренда в соцсетях
UTLab
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фото и видео

SMM в медицине: построение личного бренда в соцсетях

255 
UTLab
UTLab Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

Педиатр Вероника Королёва

Бюджет

65 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2022

Задача

1) Формирование личного бренда через образ эксперта в сфере педиатрии.

2) Увеличение подписчиков среди целевой аудитории или рост релевантного лояльно настроенного комьюнити с нуля.

3) Повышение уровня доверия к врачу и его популярности в онлайн-пространстве.

4) Обеспечение прямых обращений за консультацией к специалисту.  

Сложности проекта:

1) Отсутствие живого контента.

При развитии личного бренда визуал является одним из самых значимых рычагов воздействия: потенциальный подписчик, переходя в профиль, должен не только получить информацию, но и проникнуться настроением, почувствовать доверие к владельцу страницы, увидеть его работу изнутри. Заказчику было проблематично самостоятельно производить контент по разработанному нами техническому заданию из-за отсутствия свободного времени и необходимых навыков.  

2) Коммуникация с аудиторией

На многие узкопрофильные вопросы агентство не может дать ответ самостоятельно, из-за отсутствия необходимых знаний и компетенций. В соцсетях же для формирования лояльно настроенного коммьюнити очень важно быстро и качественно обрабатывать обратную связь от подписчиков.  

Решение

Наши решения:

1) Организовали фотосессию под ключ.

Отсняли за один раз фото- и видеоконтент, которого хватило на 4 месяца. Для этого мы заранее согласовали список затрагиваемых в блоге тем, нашли моделей и подходящие локации, а также подготовили план фотосъемки, раскадровку видеороликов и текст для телесуфлера. 

2) Нашли хорошего копирайтера с опытом в медицине.

3) Разработали Tone of Voice и единый стиль общения с подписчиками, опираясь на потребности целевой аудитории.

4) Подобрали и внедрили удобную для Заказчика схему коммуникации: получая новый вопрос в соцсетях, тут же запрашивали у него в чате профессиональный комментарий и адаптировали его.

Результат

Рассматриваемый период: с октября 2021 года по март 2022 года

1) Прирост подписчиков: + 732 человека за 3 месяца активной рекламы.

2) Формирование лояльного комьюнити через контент и отзывы.

3) Рост доверия и популярности в онлайн-пространстве: 

- Приглашение в качестве эксперта в программу о материнстве “Мамы Пятницы” с Региной Тодоренко на телеканале Пятница.

- Упоминание в интернет-издании для родителей Letidor, приглашение в качестве постоянного эксперта.

Согласитесь, неплохой результат с точки зрения личного PR за такой короткий срок! 

https://www.instagram.com/babydoctor_veronika/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UTLab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку