Педиатр Вероника Королёва
65 000
Медицина
Россия, Москва
Март 2022
1) Формирование личного бренда через образ эксперта в сфере педиатрии.
2) Увеличение подписчиков среди целевой аудитории или рост релевантного лояльно настроенного комьюнити с нуля.
3) Повышение уровня доверия к врачу и его популярности в онлайн-пространстве.
4) Обеспечение прямых обращений за консультацией к специалисту.
Сложности проекта:
1) Отсутствие живого контента.
При развитии личного бренда визуал является одним из самых значимых рычагов воздействия: потенциальный подписчик, переходя в профиль, должен не только получить информацию, но и проникнуться настроением, почувствовать доверие к владельцу страницы, увидеть его работу изнутри. Заказчику было проблематично самостоятельно производить контент по разработанному нами техническому заданию из-за отсутствия свободного времени и необходимых навыков.
2) Коммуникация с аудиторией
На многие узкопрофильные вопросы агентство не может дать ответ самостоятельно, из-за отсутствия необходимых знаний и компетенций. В соцсетях же для формирования лояльно настроенного коммьюнити очень важно быстро и качественно обрабатывать обратную связь от подписчиков.
Наши решения:
1) Организовали фотосессию под ключ.
Отсняли за один раз фото- и видеоконтент, которого хватило на 4 месяца. Для этого мы заранее согласовали список затрагиваемых в блоге тем, нашли моделей и подходящие локации, а также подготовили план фотосъемки, раскадровку видеороликов и текст для телесуфлера.
2) Нашли хорошего копирайтера с опытом в медицине.
3) Разработали Tone of Voice и единый стиль общения с подписчиками, опираясь на потребности целевой аудитории.
4) Подобрали и внедрили удобную для Заказчика схему коммуникации: получая новый вопрос в соцсетях, тут же запрашивали у него в чате профессиональный комментарий и адаптировали его.
Рассматриваемый период: с октября 2021 года по март 2022 года
1) Прирост подписчиков: + 732 человека за 3 месяца активной рекламы.
2) Формирование лояльного комьюнити через контент и отзывы.
3) Рост доверия и популярности в онлайн-пространстве:
- Приглашение в качестве эксперта в программу о материнстве “Мамы Пятницы” с Региной Тодоренко на телеканале Пятница.
- Упоминание в интернет-издании для родителей Letidor, приглашение в качестве постоянного эксперта.
Согласитесь, неплохой результат с точки зрения личного PR за такой короткий срок!
UTLab с удовольствием обсудит вашу задачу