AdAurum
Снижаем стоимость заявок на 54% за месяц на покупку абонемента в фитнес-клуб
AdAurum
WDA
2024
#Таргетированная реклама

Снижаем стоимость заявок на 54% за месяц на покупку абонемента в фитнес-клуб

2266 
AdAurum
AdAurum Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Снижаем стоимость заявок на 54% за месяц на покупку абонемента в фитнес-клуб
Клиент

Fitness House

Сфера

Спорт

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Наиболее масштабно федеральная сеть спортивных клубов представлена в Санкт-Петербурге, однако бизнес выходит и в другие регионы России. Перед открытием новых залов в Тюмени, Ярославле, Екатеринбурге и Архангельске команда планировала:

привлечь максимум заявок на покупку абонемента по предпродажам;

снизить стоимость лида на 25% — 30% относительно сентября.

Решение

1Для того чтобы запустить кампанию для сбора заявок, в VK Рекламе выбрали цель «Лид-формы».

Создать лид-форму можно прямо в кабинете: оформить ее внешний вид, добавить рекламные тексты и поля с обязательными вопросами, чтобы повысить качество заявок. Команда агентства делала фокус на выгодных предложениях, которые доступны до официального открытия клуба. Тестировали два варианта объявлений: с указанием цены и без нее.

2Запуск четырех кампаний с оптимизацией на получение лидов

Во время продвижения тестировали разные настройки аудитории, чтобы найти самый рабочий подход. Например, для одной части групп использовали таргетинг по ключевым фразам, чтобы охватить аудиторию со сформированным спросом. 

Для другой — таргетинг по интересам для привлечения пользователей, которым важна определенная тематика. В двух кампаниях решили протестировать и ретаргетинг на посетителей сайта Fitness House, чтобы получить аудиторию, которая уже интересовалась предложением бизнеса. Этот сегмент собрали с помощью пикселя VK Рекламы на сайте спортивного клуба.

Результат

Первая и третья кампании — на Тюмень и Ярославль — привлекли больше всего заявок по самой низкой стоимости. По сравнению с сентябрем цена за первичный лид снизилась на 43% и 46,5% соответственно.

Более высокие результаты показали креативы с указанием стоимости абонемента: они принесли почти на 7% больше первичных заявок.

Для управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Настройка помогла привлечь максимум заявок в рамках заданного бюджета на день — 520 руб.

Комментарий агентства

Иван Белугин
Иван Белугин

Руководитель отдела маркетинга

Перед запуском новых залов Fitness House мы решили сделать упор на VK Рекламу. Продвижение точек в Тюмени, Ярославле, Екатеринбурге и Архангельске сработало за счет большого выбора таргетингов и рекламных механик, например, лид форм. Заявки по предпродажам на покупку абонемента значительно выросли, в то время как стоимость лида упала. Поэтому можно с уверенностью сказать, что инструменты ВКонтакте могут быть крайне эффективны, если дело касается услуг в спортивной нише.

Отзыв клиента

Мельников Евгений Сергеевич
Мельников Евгений Сергеевич

Генеральный директор ООО "Фитнес Центр СПб"

Выражаю свою благодарность за отличную работу, которую AdAurum Group выполняет по продвижению бренда Фитнесс Хаус в интернете. Профессионализм и креативный подход команды агентства помогли значительно увеличить нашу онлайн видимость и привлечь новых клиентов.

скан отзыва
https://www.fitnesshouse.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AdAurum с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку