Biotal — косметическая компания
Мода и красота
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в инстаграм, Реклама в vk
Июнь 2022
Это один из тех случаев, когда простой анализ не помогал. Нужно было глубоко разобраться в том, почему реклама не приносит конверсию.
Результат нужен был не в моменте: работа планировалась на месяцы вперед. В итоге мы поставили перед собой следующие задачи:
- Увеличить количество заявок по контекстной рекламе.
- Снизить стоимость конверсии и клика.
- Уменьшить процент скликиваний и отказов.
- Увеличить время, проведенное пользователями на сайте.
- Улучшить качество объявлений и отдачу на маркетинг, чтобы
вовлеченность была лучше.
- Повысить узнаваемость бренда
Они были направлены в основном на то, чтобы улучшить показатели
конверсии и улучшить удобство пользования сайтом для
потенциальных клиентов.
Biotal — косметическая компания, продающая средства ухода за кожей. В ассортименте компании 45 различных позиций, включая масла, скрабы, гели, лосьоны и не только. Важное конкурентное преимущество: органическая косметика фирмы изготавливается из натуральных компонентов.
В интернет-магазине подробно описаны карточки товаров, на сайте присутствует фирменный стиль. Есть вся необходимая информация о товарах, отзывы. В качестве доказательства эффективности размещены результаты реальных исследований и опросов. Конечно, мы немного доработали информацию и дизайн, но основа была сделана хорошо.
Мы сделали вывод, что основная проблема заключалась в неэффективности тестирования гипотез в контекстной рекламе предыдущим подрядчиком. Тем не менее нам еще предстоял анализ всего сайта: его ссылочной массы, SEO-показателей, удобства навигации. Затем мы планировали создать несколько рекламных кампаний для начала, чтобы потом тестировать и улучшать их. Планы пришлось подкорректировать уже в процессе, но об этом — дальше. Вся работа заняла 2 месяца — с апреля по июнь 2022.
Какие целы были поставлены?
Основная цель — повышение эффективности контекстной рекламы. Как оказалось, кампании нужно создавать с нуля, заново генерируя поток заявок на сайт. Эту цель мы разделили на несколько, включая подготовку
- Для начала оформить структуру рекламной кампании, разделив ее на категории, товары и потребности
- Затем проанализировать ключевые слова, убрав «мусорные» запросы
- После этого нужно было сформировать список «минус-слов», чтобы не учитывать их при создании объявлений
- В конце определить эффективность подбора ЦА и поработать над ошибками в процессе запуска рекламной кампании.
Все прошло не так гладко, как хотелось бы. На первый взгляд было легко составить ядро основных ключевых запросов. На деле же эта работа заняла целый месяц ежедневного тестирования гипотез и отбора кампаний.
Мы сделали следующее:
- Переработали общую структуру компаний, создав категории, товары и потребности
- По ним запустили первые кампании, которые редактировали уже в мае
- Изменили подход к формированию ключей, добавив 10500 позиций в «минус слова». До нас их было всего 800
- Масштабировали рекламу, направив ее на целевую аудиторию.
Рекламные кампании мы сначала запускали только на поиске, начиная с одной группы товаров, и постепенно добавляя новые запросы. Что касается регионов, начиная с России, мы продолжили исследовать запросы в Москве и Санкт-Петербург
Сотрудничаем со Студией Ход уже достаточно... (см. вложение).
Digital-студия ХОД с удовольствием обсудит вашу задачу