ЖК «Светлый»
Недвижимость
Россия, Казань
Реклама в vk
Январь 2024
«Светлый» расположился в деревне Куюки, в двух километрах от Казани. В ЖК живет более 15 тысяч человек, многие из которых — семейные пары с детьми и домашними животными. Близость к природе и городской инфраструктуре, а также достаточно бюджетное по городским меркам жилье – главные преимущества выбора готовых квартир с ремонтом в этом комплексе.
Наше агентство уже более 5 лет работает со «Светлым» в части привлечения целевых заявок на покупку квартир. В этом кейсе мы расскажем о ярких результатах, которые мы получили от запуска новых лид-форм в кабинете VK Реклама в июле 2023 года.
Главным показателем эффективности кампании была стоимость заявки от пользователей, которые заполнили поля с контактами и отправили лид-форму рекламодателю. CPL не должен был превышать результаты прошлых кампаний, которые запускали в старом кабинете ВКонтакте.
Для продвижения жилого комплекса мы использовали инструмент для сбора заявок в VK Рекламе – лид-форму. Улучшенные алгоритмы работы VK Рекламы позволили получать качественные заявки на покупку жилья.
Форма включала всего 3 обязательных вопроса: имя, номер телефона и желаемое количество комнат. Это способствует заполнению формы до конца: чем меньше полей, тем выше вероятность, что пользователи ответят на все вопросы.
Мы запустили кампанию с оптимизацией на отправку лид-формы, доверив подбор наиболее целевой аудитории алгоритмам VK Рекламы. В последние годы автоматические алгоритмы становились все эффективнее, и здесь, впоследствии, тоже принесли нам отличный результат.
Аудиторные сегменты отбирали по широкому соцдему: рекламу видели мужчины и женщины от 25 до 55 лет из Казани. Ключевыми выбрали сегменты:
- мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + таргетинг по ключевым фразам («покупка квартиры», «недвижимость покупка квартиры», «жилье покупка квартиры», «купить квартиру Казань», «квартиры Казани» и другие);
- мужчины и женщины 25-55 лет, Казань + ретаргетинг на посетителей сайта застройщика, которые заходили на его страницу в течение последнего года. Эту аудиторию собрали с помощью пикселя VK Рекламы.
Разработали несколько разных креативов для рекламной кампании. В некоторых сделали упор на ипотечный платеж, чтобы попасть в потребность эконом-аудитории, в некоторых отразили преимущества экологичности и близости к природе. В большинстве текстов отразили «чистовую отделку» и низкую цену как ключевые преимущества. Тестировали и объявления с видео.
Лучшие результаты по CPL показала вторая группа с ретаргетингом: средняя стоимость заявки оказалась в 10 раз ниже плановой. Эффективность связана с тем, что ретаргетинг охватывает более теплую аудиторию – ту, которая уже интересовалась квартирами от конкретного девелопера.
За месяц команда агентства привлекла в регионе 87 заявок от пользователей, которые записались на экскурсию в жилой комплекс. Показатель CPL снизился в 3,5 раза относительно плана до 895 рублей.
Марат Гилязов
Похоже, что VK Реклама гораздо точнее подбирает нужную для бизнеса аудиторию. Нам удалось выйти на стабильный поток заявок с лид-форм по более низкой стоимости, чем было раньше. Продолжаем тестировать лид-формы также на других проектах наших клиентов. В планах создание чат-бота для ЖК «Светлый», чтобы пользователи узнавали всю информацию о ЖК «Светлый», не выходя из социальной сети ВКонтакте
GILMARK с удовольствием обсудит вашу задачу