Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
JUST CREW
Снижение стоимости клика для табачной компании JTI
JUST CREW
#Таргетированная реклама

Снижение стоимости клика для табачной компании JTI

45 
JUST CREW
JUST CREW Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Снижение стоимости клика для табачной компании JTI
Клиент

JTI

Сфера

Потребительские товары

Регион

Казахстан

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

JTI — ведущая японская табачная компания в Казахстане, которая существует на рынке с 1996 года и производит несколько всемирно известных брендов как для Казахстана, так и для стран Центральной Азии и Монголии.

Нашей задачей было увеличение узнаваемости и привлечение новых подписчиков в социальные сети бренда. 

Решение

Разработали стратегию продвижения бренда в социальных сетях.

1Mind-map и customer journey map

Проанализировали целевую аудиторию и ключевые этапы путешествия по сайту.

2Стратегия запуска

Сформировали четкие KPI для эффективной оценки результатов.

3Настройка и запуск таргетированной рекламы

Увеличили трафик на страницу социальной сети бренда и добились роста подписчиков.

Результат

• 0.30$ средняя стоимость клика

• 0.75$ средняя стоимость подписчика 

https://justcrew.online/cases/jti

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JUST CREW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку