ГК Стройкооператив
100 000
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2020
В июле 2020 года к нам обратились ООО «ГК Стройкооператив». Заказчик занимается ремонтом коммерческих помещений и искал подрядчика по контекстной рекламе, который наведет порядок в рекламных кампаниях и повысит продажи.
Что было до старта работ:
- Существующие кампании заполнили не полностью, тексты не отражали преимуществ заказчика и привлекали нерелевантные заявки. Например, объявление «Нужен ремонт помещения?» видели все пользователи, хотя компания ремонтирует только коммерческие помещения. Часть заголовков скрывалась, визуал был абстрактный. Также не хватало нужных расширений.
- Семантическое ядро не проработано: там только высокочастотные и среднечастотные запросы. Первые состоят из одного-двух слов, задают тематику и нужны для охватных кампаний. Они самые конкурентные и дорогие. Вторые состоят из трех и более слов и чуть лучше конкретизируют намерение пользователей. Для привлечения клиентов в условиях ограниченного бюджета полезны низкочастотные запросы, которые приводят самых конверсионных пользователей.
- Веб-аналитика была настроена поверхностно: не было сегментов, аудиторий и прочих точечных настроек. Коллтрекинг и email-трекинг не использовали.
Поверхностная работа с рекламной кампанией и отсутствие аналитики не позволяли понять, что действительно приносило эффект и где искать точки роста.
Задачи, которые мы проработали для клиента:
- Переработали все рекламные кампании. Дополнили семантику, которой не было в Яндексе и Google. Проработали направления, которых ранее не было в рекламных кампаниях. Структурировали их по направлениям деятельности – ремонт офисов, салонов красоты, магазинов и т.д., а также кампания по конкурентам.
- Сделали настройку систем аналитики Яндекс.Метрики, Google Аналитики и Google Tag Manager. Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг.
- Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А, составили план работ по достижению точки В, при которой стоимость заявки не должна превышать 2500 руб.
- Снизили стоимость лида почти в 2 раза. Перевыполнили план по лидам на 103%.
1. Заявок стало на 24% больше.
2. Стоимость лида снизилась на 55%.
3. Стоимость клика снизилась на 65%.
4. Закрытых сделок стало на 33% больше.
При согласованной с клиентом средней стоимости лида 2500 руб. за первые пять месяцев работы рекламных кампаний стоимость заявок в Яндексе составила – 2255 руб., в Google – 2122 руб. Превышение стоимости в ноябре связано с введенными ограничениями, из-за чего произошло снижение спроса.
В результате оптимизации рекламных кампаний удалось добиться конверсии пользователей пришедших на сайт из Google Ads в 13,43%, что для конкурентной строительной тематики в Москве является весьма хорошим показателем.
Батраков М.В.
Генеральный директор
В очередной раз менял исполнителя по контекстной рекламе, вводя в поиске Яндекса ключевые слова по контекстной рекламе, и меня догнало объявление в РСЯ от компании Reovax.
Оставил заявку, мне позвонил Роман, задав ему несколько вопросов я сразу понял что общаюсь с профессионалом.
Заинтересовал подход Романа, при котором он полностью настраивает аналитику, это позволяет в дальнейшем принимать решения исходя из цены Лида. Это учень удобно, не представляю как вообще без этого можно вести контекст.
В процессе работы несколько раз меняли рекламные объявления, постоянно чистится семантическое ядро, добавляются минус слова.
Рекомендую компанию Reovax, как надежного партнера для настройки и ведения контекстной рекламы для вас.
REOVAX с удовольствием обсудит вашу задачу