Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Let's make money
Снизили стоимость заявки по металлопрокату в Яндекс Директе в 2,7 раз за 1 месяц
Let's make money
#Performance-маркетинг

Снизили стоимость заявки по металлопрокату в Яндекс Директе в 2,7 раз за 1 месяц

75 
Let's make money Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ms-gp.ru

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

1) Проверить и актуализировать аналитику

2) Проверить и актуализировать рекламные кампании в Яндекс Директе

Решение

1) Настроили цель в Яндекс Метрике через регулярное выражение, которая включала в себя все ключевые цели: звонок, email, отправку форм. Ранее у клиента была отдельная цель на каждое целевое действие, объединение целей в одну позволило передавать больше данных в рекламные кампании в Директе и использовать стратегию средняя цена конверсии.

2) Настроили передачу дохода по цели

3) Создали ручной фид с помощью CSV-файла для использования рекламы на страницы каталога на поиске и в товарной галерее, всего 146 групп, 1 группа = 1 категория товаров

4) Создали товарную кампанию по фиду по ссылке, всего 119 групп, 1группа = 1 категория

5) Изменили структуру кампаний:

Было: 19 кампаний для каждого направления, внутри 1 направления релевантные категории товаров

Стало: 2 кампании, 1 для поиска и товарной галереи на страницы каталога, 2 для товарной галереи с рекламой отдельных товаров

6) Переписали объявления

Результат

Количество визитов +57%

Расходы +21%

Стоимость клика +20%

Количество конверсий +271%

Стоимость конверсии -63%

Показатель отказов -17%

Время на сайте - без изменений

Глубина просмотра - без изменений

https://ms-gp.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Let's make money с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку