Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
OMEGA IT
Снизили стоимость заявок в 3 раза и получили на 300% больше лидов
OMEGA IT
#Контекстная реклама

Снизили стоимость заявок в 3 раза и получили на 300% больше лидов

99 
OMEGA IT
OMEGA IT Россия, Новосибирск
Поделиться:
Снизили стоимость заявок в 3 раза и получили на 300% больше лидов
Клиент

Жилой квартал «Притяжение»

Бюджет

995 893

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Новосибирск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2024

Задача

Клиент: Жилой Квартал «Притяжение в Новосибирске» класса «Комфорт плюс»

Задача: снизить стоимость одного обращения до 3000 руб. с НДС, и увеличить количество обращений.

Решение

В изначальных настройках кампаний клиента было довольно много слабых мест, которые не позволяли достичь желаемого результата. Благодаря грамотному аудиту получилось тщательно изучить слабые места и превзойти ожидания заказчика. Главной проблемой было недостаточное количество лидов с рекламы по высокой стоимости - в 3 раза выше достигнутого результата. 

1Аудит предыдущих настроек кампаний и сайта клиента

Специалист тщательно изучил сайт, ключевые показатели эффективности и текущие настройки кампаний. В ходе аудита было выявлено, что семантическое ядро не проработано, переходы осуществлялись преимущественно по брендовым запросам, некорректно настроено отслеживание целевых действий на сайте и найдены ошибки в настройке колл-трекинга, результат - минимум лидов по высокой стоимости. 

Заказчик был согласен с необходимостью внести изменения, так как текущая ситуация не удовлетворяла его. 

2Проработка семантического ядра

Мы значительно расширили и доработали семантическое ядро по продаже недвижимости в Новосибирске. После проработки оно начало охватывать все необходимые позиции и предложения на сайте. 

3Настройка и реализация кампаний

На основе проанализированной информации осуществлен запуск кампаний с нуля (Яндекс поиск и РСЯ), успешно протестированы ретаргетинговые кампании (на основе имеющейся статистики), включая look-a-like; запущены проведён запуск мастеров кампаний - отдельно общая и отдельно для семейных квартир. 

Результат

Приведем статистику, подтверждающую показатели. 

Итого за 3 месяца по рекламным кампаниям:

Рекламный бюджет - 995 893,50 руб.

Всего кликов - 25 241.

Цена клика - 39,46 руб.

Было получено 460 обращений (154 в месяц) по 2 164,99 руб. с НДС.

Комментарий агентства

Николай Потемин
Николай Потемин

Генеральный директор (CEO)

Мы рады, что клиенты доверяют нам, и мы полностью оправдываем это доверие через результат.

https://кварталпритяжение.рф

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OMEGA IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку