Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
BKR Agency
Собрали на 130 участников больше на международном мероприятие 10-ом конгресса по наружной рекламе.
BKR Agency
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Собрали на 130 участников больше на международном мероприятие 10-ом конгресса по наружной рекламе.

133 
BKR Agency
BKR Agency Турция, Стамбул
Поделиться:
Клиент

TMG

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в vk

Сдано

Сентябрь 2018

Задача

Конгресс по наружной рекламе в Санкт-Петербурге – популярное мероприятие, направленное на владельцев рекламных агентств, помимо этого на крупные компании, заинтересованные в построение маркетинга своих компаний (ПАО МТС, Мегафон, Лента).

Мероприятие проводится с 27-29 сентября 2018 года, клиент к нам обратился в начале июля. По исходным данным мы имеем: профиль в Instagram* и сообщество ВКонтакте. Решили сделать сайт с информацией мероприятия, спикеров, программы и с видео демонстрацией прошлых мероприятий.

Задачи:

Клиент озвучил задачу привести на мероприятие 250 человек, средняя стоимость билета составляла 40 000 рублей. Был выставлен KPI по стоимости готового покупателя 5 000 рублей. Таргетированную рекламу запускали только на территории России.

Создать сайт, обозревающий мероприятие и встроить туда Пиксели от FB* и VK.

Решение

Рекламная кампания:

Учитывая, что мероприятие проводилось в прошлые года, мы запросили у клиента базу контактов для трансляции рекламы им напрямую. Для рекламы в ВК спарсили администраторов сообществ ВКонтакте, связанные с наружной рекламой и digital-маркетингом.

Для рекламы в ИГ выгрузили базу контактов для рекламы прошлым участникам, так же настроили рекламу по супергео, где находились офисы компаний, занимающихся маркетингом, сужая по интересам связанным с маркетингом (digital-маркетинг, маркетинг в соц.сетях, наружная реклама и т.д). В общей сложности удалось отыскать порядка 6145 рекламных агентств по России.

1Результаты рекламных кампаний в Instagram

2Лучшие креативы

3Итоговый результат (INST)

+152 продажи - Общая количество продаж билетов с рекламы Instagram*

1455,78 рублей - Стоимость клиента, который купил билет на мероприятие

4Результаты рекламных кампаний во ВКонтакте:

5Итоговый результат (Вконтакте)

+228 продаж - Общее количество продаж билетов с рекламы Instagram*

1727,01 рублей - Стоимость клиента, который купил билет на мероприятие

6Лучшие креативы

Результат

Итоговый результат (INST+VK) 

380 продаж - Общее количество продаж билетов с рекламы Instagram*

1591,40 рублей - Стоимость клиента, который купил билет на мероприятие

(* Meta Platforms, Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.)


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BKR Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку