Else
25 000
Компьютеры и интернет
Россия, Ростов-на-Дону
Апрель 2024
Еще летом 2023 года мы с ребятами заморочились на ребрендинг, репозиционирование, ренейминг и прочее. Новый сайт Else почти готов, но еще не в проде. Есть только старый со старым неймингом. Раздатка тоже уже 2 недели в печати и скоро будет. Но не скорее, чем строительный форум в Ростове-на-дону, где соберутся все потенциальные клиенты нашего заказчика.
Сначала мы хотели взять стенд на 6 м^2 (самый маленький и сердитый за 60 тыс рублей), но решили, что идти не с чем — ни раздатки, ни сайта, только тг-канал. А со старым нэймингом в голове у людей возникнет путаница — «Как так то? Сначала отправили на один сайт с одним названием компании, а потом возник второй уже с новым? Что происходит?». В общем, решили подождать и сделать все по красоте, о чем
и предупредили организатора.
А ровно за два дня до мероприятия нам позвонил организатор и предложил бартер. Мол, мы вам стенд целых 12 метров (который стоит 100 тыщ) — бесплатно, а вы — подарки для участников выставки. Не долго думая, мы ударили по рукам — такой шанс терять нельзя, сообразим на ходу!
1. Нашли заначку из 4 повербанков и нанесли на них логотип.
2. Придумали повесить метровый шар над стендом, чтобы его было видно издалека.
3. Решили, что будем завлекать посетителей коктейлями, но не простыми, а технологичными: веб-разработкой с ромом и колой, мобильной разработкой в виде шампанского и созданием чат-ботов в формате безалкогольных коктейлей.
4. Поэтому написали на шаре «Здесь делают коктейли сайты».
5. Придумали, что для заказа коктейля человек должен перейти в чат-бот, где мы за ночь настроили меню и сделали редирект в тг-канал клиента.
6. Запустили конкурс в тг только для новых подписчиков. Разыгрываем 3 месяца тг премиум для трех человек.
7. Единственное, что было из нового фирстиля у ребят — это логотип, который висел в офисе. Его и взяли с собой.
8. Пустили ролики с отраслевыми кейсами (форум то строительный, отраслевой). Хорошо, видеокейсы начали собирать месяц назад.
9. Договорились пустить ролик о компании на главном экране позади сцены, размером 3 на 4 метра.
10. За час напечатали визитки. Качество, конечно, оставляло желать лучшего.
В итоге у ребят получился самый оживленный стенд, а на следующий день соседние застройки копировали идею с алкоголем, но им все же не удалось привлечь такого внимания.
– Проходимость 500 человек за 3 дня
– 70 контактов в чат-боте
– 20 живых контактов и обменов визитками с заинтересованными на услуги по разработке лицами
– 4 проекта сейчас в оценке
– 25 000 рублей мы потратили на все это счастье. К слову, проекты у клиента чеком от 2 000 000 рублей
Crystal PR с удовольствием обсудит вашу задачу