Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Crystal PR
Собрали веб-студию на выставку за 2 дня и 25 000 рублей и получили 80 контактов.
Crystal PR
#PR под ключ

Собрали веб-студию на выставку за 2 дня и 25 000 рублей и получили 80 контактов.

105 
Crystal PR
Crystal PR Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

Else

Бюджет

25 000

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Апрель 2024

Задача

Еще летом 2023 года мы с ребятами заморочились на ребрендинг, репозиционирование, ренейминг и прочее. Новый сайт Else почти готов, но еще не в проде. Есть только старый со старым неймингом. Раздатка тоже уже 2 недели в печати и скоро будет. Но не скорее, чем строительный форум в Ростове-на-дону, где соберутся все потенциальные клиенты нашего заказчика.

Сначала мы хотели взять стенд на 6 м^2 (самый маленький и сердитый за 60 тыс рублей), но решили, что идти не с чем — ни раздатки, ни сайта, только тг-канал. А со старым нэймингом в голове у людей возникнет путаница — «Как так то? Сначала отправили на один сайт с одним названием компании, а потом возник второй уже с новым? Что происходит?». В общем, решили подождать и сделать все по красоте, о чем

и предупредили организатора.

А ровно за два дня до мероприятия нам позвонил организатор и предложил бартер. Мол, мы вам стенд целых 12 метров (который стоит 100 тыщ) — бесплатно, а вы — подарки для участников выставки. Не долго думая, мы ударили по рукам — такой шанс терять нельзя, сообразим на ходу!

Решение

1. Нашли заначку из 4 повербанков и нанесли на них логотип.

2. Придумали повесить метровый шар над стендом, чтобы его было видно издалека.

3. Решили, что будем завлекать посетителей коктейлями, но не простыми, а технологичными: веб-разработкой с ромом и колой, мобильной разработкой в виде шампанского и созданием чат-ботов в формате безалкогольных коктейлей.

4. Поэтому написали на шаре «Здесь делают коктейли сайты».

5. Придумали, что для заказа коктейля человек должен перейти в чат-бот, где мы за ночь настроили меню и сделали редирект в тг-канал клиента. 

6. Запустили конкурс в тг только для новых подписчиков. Разыгрываем 3 месяца тг премиум для трех человек.

7. Единственное, что было из нового фирстиля у ребят — это логотип, который висел в офисе. Его и взяли с собой.

8. Пустили ролики с отраслевыми кейсами (форум то строительный, отраслевой). Хорошо, видеокейсы начали собирать месяц назад.

9. Договорились пустить ролик о компании на главном экране позади сцены, размером 3 на 4 метра.

10. За час напечатали визитки. Качество, конечно, оставляло желать лучшего. 

Результат

В итоге у ребят получился самый оживленный стенд, а на следующий день соседние застройки копировали идею с алкоголем, но им все же не удалось привлечь такого внимания. 

– Проходимость 500 человек за 3 дня

– 70 контактов в чат-боте

– 20 живых контактов и обменов визитками с заинтересованными на услуги по разработке лицами

– 4 проекта сейчас в оценке

– 25 000 рублей мы потратили на все это счастье. К слову, проекты у клиента чеком от 2 000 000 рублей


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Crystal PR с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку