Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Addvi
Собственный ребрендинг Addvi
Addvi
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Собственный ребрендинг Addvi

416 
Addvi
Addvi Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Addvi

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2024

Задача

За последние два года компания Addvi изменилась качественно. Высокое качество услуг, сервиса 
и экспертность становятся видны нашим клиентам во время работы с нами, но не на этапе выбора нас в качестве партнера.


Задача ребрендинга — дать Addvi новый образ, который будет более четко доносить характер компании 
и продвигать ее к тому, чтобы стать компанией нашей мечты.

Решение

Здесь будет описание решений

1Исследование и поиск образа

Перед началом работы мы провели серию глубинных интервью с сотрудниками компании, чтобы определить текущее видение, потребности и ожидания от обновленного бренда. Обработали результаты, нашли общие последовательности в интервью и сформулировали утопический образ Addvi 2.0.

2Платформа бренда

За следующие 2 месяца мы переработали результаты исследований в объемный документ с платформой бренда Addvi. Определили характер и качества, уникальный образ, тон коммуникации, паттерны поведения с клиентами / сотрудниками / партнерами, позиционирование на рынке и план развития каждого подразделения Addvi.

3Метафора стиля

Чтобы найти подходящий визуальный образ, мы сформулировали визуальные константы бренда, распределили уровни визуальной коммуникации и нашли метафору стиля.

«Addvi как центр управления полетом» — в этот тезис мы вложили основные ценностные ориентации агентства. Стратегия, консалтинг, поддержка, коммуникация, разработка новых решений и инструментов — как контроль миссии. Точный и прагматичный подход к бизнесу, дизайну и инновациям — это то, что делает нас собой.

4Логотип

В качестве знака компании мы выбрали новую полигональную фигруру — астериск. Симметричный и сложенный из равных частей этот знак транслирует разнонаправленность деятельности Addvi, которая сведена к общему результату.

5Палитра бренда

Как и в хорошей мелодии, основной акцент не должен солировать постоянно.

Поэтому главные фирменные оттенки мы используем мало и осторожно. Не красим ими графику и заголовки. Не разбрасываемся акцентами, чтобы нас было комфортно слушать. И чтобы выделять действительно важное.

6Фирменная типографика

В типографике мы искали классический и умный характер, который будет отвечать правильной математичности стиля.
Если бы фирменный шрифт был бы дизайнером, это был бы Дитер Рамс или Алвар Аалто.

7Визуальная коммуникация

Визуальный язык бренда, следуя функциональному подходу, появляется из задач агентства:

Схемы и графики формируют линии, фигуры, геометрические композиции.

Таким образом, графика бренда применима в самом прямом назначении — в маркетинговых исследованиях.

Но развивая визуал, мы идем дальше и получаем спектр различных графических решений под разные задачи: от лаконичных схем до полу-иллюстративных сетов.

Графику, мы используем так, чтобы она не перекрикивала контент или героя, занимая аккуратную позицию для поддержки.

8Мерч

Первым делом мы протестировали фирменный стиль на себе. Разработали и напечатали мерч, опробовали его в офисе, в городе и в путешествиях.

Минималистичный, аккуратный, не рекламный и очень удобный — теперь это наш любимый графический код.

9Фирменные носители

10Применение в вебе

Айдентика хорошо показала себя при тестировании в веб пространстве. Собрали дизайн-систему и mvp-прототип обновленного сайта. Строгость и лаконичность, четкая вертикальная сетка и аккуратные акценты дополнительно передают материалистский характер компании.

11Социальные сети

Визуальный язык позволяет легко и креативно брендировать контент, оставляя акцент на смысловой составляющей каждого поста.

Результат

В результате ребрендинга мы получили новый образ Addvi, но что еще более ценно — мы осознали свой характер и подход, нашли свою особенность и идентичность.

С обновленным визуальным имиджем, новой стратегией и перестроенной командной работой мы готовы общаться с новой аудиторией, находить и использовать новые рынки и возможности. И выводить бизнес вокруг на новые горизонты.

https://addvi.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку