Addvi
Дизайн и Реклама
Россия, Санкт-Петербург
Январь 2024
За последние два года компания Addvi изменилась качественно. Высокое качество услуг, сервиса и экспертность становятся видны нашим клиентам во время работы с нами, но не на этапе выбора нас в качестве партнера.
Задача ребрендинга — дать Addvi новый образ, который будет более четко доносить характер компании и продвигать ее к тому, чтобы стать компанией нашей мечты.
Здесь будет описание решений
Перед началом работы мы провели серию глубинных интервью с сотрудниками компании, чтобы определить текущее видение, потребности и ожидания от обновленного бренда. Обработали результаты, нашли общие последовательности в интервью и сформулировали утопический образ Addvi 2.0.
За следующие 2 месяца мы переработали результаты исследований в объемный документ с платформой бренда Addvi. Определили характер и качества, уникальный образ, тон коммуникации, паттерны поведения с клиентами / сотрудниками / партнерами, позиционирование на рынке и план развития каждого подразделения Addvi.
Чтобы найти подходящий визуальный образ, мы сформулировали визуальные константы бренда, распределили уровни визуальной коммуникации и нашли метафору стиля.
«Addvi как центр управления полетом» — в этот тезис мы вложили основные ценностные ориентации агентства. Стратегия, консалтинг, поддержка, коммуникация, разработка новых решений и инструментов — как контроль миссии. Точный и прагматичный подход к бизнесу, дизайну и инновациям — это то, что делает нас собой.
В качестве знака компании мы выбрали новую полигональную фигруру — астериск. Симметричный и сложенный из равных частей этот знак транслирует разнонаправленность деятельности Addvi, которая сведена к общему результату.
Как и в хорошей мелодии, основной акцент не должен солировать постоянно.
Поэтому главные фирменные оттенки мы используем мало и осторожно. Не красим ими графику и заголовки. Не разбрасываемся акцентами, чтобы нас было комфортно слушать. И чтобы выделять действительно важное.
В типографике мы искали классический и умный характер, который будет отвечать правильной математичности стиля. Если бы фирменный шрифт был бы дизайнером, это был бы Дитер Рамс или Алвар Аалто.
Визуальный язык бренда, следуя функциональному подходу, появляется из задач агентства:
Схемы и графики формируют линии, фигуры, геометрические композиции.
Таким образом, графика бренда применима в самом прямом назначении — в маркетинговых исследованиях.
Но развивая визуал, мы идем дальше и получаем спектр различных графических решений под разные задачи: от лаконичных схем до полу-иллюстративных сетов.
Графику, мы используем так, чтобы она не перекрикивала контент или героя, занимая аккуратную позицию для поддержки.
Первым делом мы протестировали фирменный стиль на себе. Разработали и напечатали мерч, опробовали его в офисе, в городе и в путешествиях.
Минималистичный, аккуратный, не рекламный и очень удобный — теперь это наш любимый графический код.
Айдентика хорошо показала себя при тестировании в веб пространстве. Собрали дизайн-систему и mvp-прототип обновленного сайта. Строгость и лаконичность, четкая вертикальная сетка и аккуратные акценты дополнительно передают материалистский характер компании.
Визуальный язык позволяет легко и креативно брендировать контент, оставляя акцент на смысловой составляющей каждого поста.
В результате ребрендинга мы получили новый образ Addvi, но что еще более ценно — мы осознали свой характер и подход, нашли свою особенность и идентичность.
С обновленным визуальным имиджем, новой стратегией и перестроенной командной работой мы готовы общаться с новой аудиторией, находить и использовать новые рынки и возможности. И выводить бизнес вокруг на новые горизонты.
Addvi с удовольствием обсудит вашу задачу