РАНХиГС
1 800 000
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Сентябрь 2024
Разработать и запустить кросс‑канальную кампанию для привлечения граждан к участию в программе «Содействие занятости» РАНХиГС (дополнительное обучение и последующее трудоустройство):
Цель — обеспечить максимальный охват целевых сегментов и привлечь заявок на участие в программе.

Ключевым решением стала тщательная настройка параметров таргетированной рекламы, обеспечившая максимально релевантный охват целевой аудитории.
Был произведен анализ целевой аудитории рекламной кампании.
Целевая аудитория: соискатели, желающие получить новую профессию или повысить квалификацию, и работодатели, готовые принять выпускников.
На основе полученных аналитических данных была спроектирована и запущена многоуровневая рекламная кампания с приоритетом на сегментацию и точный таргетинг: каждый формат и сообщение были адаптированы под специфические характеристики выделенных групп целевой аудитории, что позволило повысить релевантность показов и оптимизировать затраты.
Мир рекламы Digital с удовольствием обсудит вашу задачу