Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Ишь, Миш!»
Сообщество бухгалтеров для Контур.Экстерн
«Ишь, Миш!»
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Сообщество бухгалтеров для Контур.Экстерн

269 
«Ишь, Миш!»
«Ишь, Миш!» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Сообщество бухгалтеров для Контур.Экстерн
Клиент

СКБ Контур

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Февраль 2023

Задача

IT-компания СКБ Контур — крупный игрок, который занимается разработкой решений для бизнеса. Мы работали с продуктом Контур.Экстерн, который помогает бухгалтерам сдавать отчеты и автоматизировать рутинные процессы.

Наши задачи:

1. Повысить знание бухгалтерских продуктов СКБ Контур.

2. Продемонстрировать экспертизу бренда.

3. Сформировать комьюнити профессионалов вокруг бренда.

Решение

Сделали сообщества продукта Контур.Экстерн местом, где пользователи найдут поддержку профессионального комьюнити и ответы бренда на свои вопросы. А еще выпустили медитативные ролики для уставших бухгалтеров!

1Готовили тематический контент

Чтобы доказать экспертность Контур.Экстерн, мы создавали полезные публикации. Каждый пост старались сделать наглядным: использовали инфографики и карточки.  

2Выстраивали комьюнити

Для поддержания вовлеченности пользователей и формирования комьюнити вокруг продукта, использовали публикации, нацеленные на вовлечение: развлекательные посты, игры и конкурсы.

3Проводили рассылки

Конкурсы помогли нам получить 156 новых подписчиков для рассылок, которые готовили через чат-бот Senler. В них использовали экспертный контент и вовлекающие механики. С каждой рассылки получали до 60 переходов на сайт продукта. 

4Создавали ролики для медитации

Особой фишкой проекта стали медитативные видеоролики: мы предлагали уставшим бухгалтерам выкроить минутку на то, чтобы расслабиться и переключиться. 

5Провели рекламную кампанию

Небольшим челленджем стало продвижение экспертных постов: из-за большого объема текста мы не могли сразу запустить их в рекламу. Выходили из ситуации двумя способами: оформляли статьи через инструмент ВКонтакте или продвигали тизеры, которые вели на подробный пост в сообществе. 

Помимо продвижения публикаций среди целей рекламной кампании было привлечение подписчиков. За 9 месяцев работы прирост сообщества Контур.Экстерн составил 6 793 пользователей. 

За время ведения рекламной кампании стоимость подписчика снизилась в 3 раза по сравнению со стартом работ. Сделать это удалось за счет постоянного сегментирования аудитории: например, бухгалтера с хорошим чувством юмора видели в ленте рекламу с тематическими мемами, а подписчики конкурентов получали сообщение с главным УТП проекта — онлайн-помощью в сообществе.

6Получали тонны обратной связи

Если во ВКонтакте подписчики достаточно сдержанно выражали эмоции, то в Одноклассниках каждый пост вызывал множество комментариев. И пока одни подписчики ворчали из-за нововведений, другие благодарили бренд за удобные памятки. И, конечно, задавали вопросы, помогая поддержать бренду имидж эксперта!

Результат

Благодаря цепляющему контенту мы: 

— получили 21 393 реакции и в 3 раза повысили вовлеченность в соцсетях;

— привлекли 8 587 подписчиков;

— получили 6 377 переходов на сайт;

— обработали 1720 обращений пользователей.

https://vk.com/kontur_extern
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку