АО КРДВ
10 000 000
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Владивосток
Февраль 2023
Обеспечение бесперебойной работы сайта, системы личных кабинетов и всех интеграций;
Организация первой, второй и третьей линий технической поддержки пользователей и решение заявок видов инциденты по SLA и запросов на обслуживание;
Консультационная поддержка сотрудников Заказчика по вопросу функционирования веб-сайта, личного кабинета, панели администрирования;
Поддержка в актуальном состоянии программного обеспечения на серверах заказчика;
Доработка функциональности сайта, системы личных кабинетов и интеграций и обновление контента;
Поисковая оптимизация веб-сайта.
Организация линии технической поддержки пользователей
У Заказчика уже была собственная система поддержки и отслеживания инцидентов. Но для корректной работы большого количества поддоменов на стороне Клиента нам нужно было подключить ответственного со стороны Цифрового Элемента для передачи всех приходящих заявок в работу в рамках SLA.
Было организовано несколько категорий запросов: Инцидент, Запрос на изменение и Запрос на обслуживание. По последнему типу мы организовали поддержку для сотрудников Заказчика по вопросам функционирования веб-сайта, личного кабинета, панели администрирования.
На данном этапе производится несколько типов оказываемых услуг:
- Установка и откат обновлений безопасности системного программного обеспечения на серверах заказчика;
- Установка обновлений систем управления сайтом;
- Проверка работоспособности системы после обновлений;
- Внесение корректировок в случае сбоев;
- Поддержка тестовой среды в актуальном состоянии.
Основываясь на нашем опыте работы с заказчиками подобного уровня, мы смогли определить оптимальный объём часов, который необходимо выделять на специалистов в течение недели.
На базе Битрикс24 настроили систему управления задачами и учета рабочего времени по входящим заявкам, подключив всю проектную группу Заказчика и наших специалистов.
При ведении настолько большого и важного проекта необходима налаженная работа проектных команд с обеих сторон. Для этого мы организовали систему встреч:
- еженедельные встречи с Заказчиком в начале и конце недели для постановки задач и проверки уже сделанных;
- еженедельная встреча с проектной группой для планирования;
- ежедневные Daily Standup с проектной командой.
Для организации работы нами была организована выделенная команда в составе которой входило и входит:
- Руководитель проекта;
- Аккаунт менеджер;
- Техлид-проекта;
- Два backend-разработчика;
- Один frontend-разработчик;
- Два QA-инженер;
- Контент-менеджер.
- По необходимости мы также подключали на проект:
- Бизнес-аналитика;
- DevOps-инженера;
- Специалиста по защите информации;
- Solution-архитектора.
Одной из основных задач стояло обновление контента на сайте Заказчика. По поступающим запросам на данный вид заявки отрабатывали наши контент-менеджеры. Было обработано более 50 тикетов на изменение текстовой составляющей Сайта.
В ходе выполнения части договора SLA по поисковой оптимизации Сайта мы решили применить два вида SEO-аудита: поисковый и технический SEO аудиты.
Поисковый аудит
Поисковый аудит - анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем, которые влияют на повышение позиций в ТОП поисковых систем.
При проведении анализа seo-специалисты нашей компании рассматривали:
- домен (икс, возраст, индексация Яндекс, Google);
- видимость в поисковой выдаче (favicon, сниппет, быстрые ссылки);
SSL;
- внутренние ссылки (битые, перенаправления);
- ЧПУ (URL, вложенность);
- навигация (строковая, постраничная, меню, сквозные);
- noindex и nofollow;
- микроразметка schema.org, Open Graph.
Технический SEO аудит – это поиск технических проблем сайта. Специалисты проверяют множество аспектов: от вирусов и общей безопасности сайта до ошибок, которые может не заметить обычный пользователь.
В данный тип анализа входят следующие задачи:
- анализ и оценка скорости загрузки, стрессоустойчивости и нагрузки хостинга;
- выявление ошибок в работе сайта (функционал, отображение);
- анализ HTML кода, верстки, скриптов;
- анализ дублей страниц;
- анализ зеркал;
- анализ sitemap HTML/XML;
- анализ robots.txt.
Также была проведена большая работа по сбору семантического ядра для проставления дальнейших задач по оптимизации Сайта.
Важным моментом в работе по технической поддержке является система отчетности перед заказчиком по результатам работы и мы уделяем этому особое внимание.
Каждый месяц мы отправляем Заказчику документ сдачи-приёмки услуг - реестр задач за отчётный месяц, содержащий:
- Номер заявки;
- Тема заявки;
- Дата поступления;
- Дата решения;
- Тип заявки;
- Статус;
- Приоритет;
- Просрочка решения.
Выполнено более 200 задач с августа 2022 по декабрь 2022 год
Коэффициент доступности ресурса составляет 99,99%
С момента заключения договора по сопровождению и технической поддержки сайта и личных кабинетов нам пришлось оперативно включиться в работу, так как в сентябре 2022 года проходил Восточный экономический форум, во время которого нагрузка на сайт каждый год кратно возрастает. Но мы успешно справились с этой задачей.
Работая по настоящее время мы успешно организуем бесперебойную работу всей системы, оперативно выполняя поставленные перед нами задачи.
Надежда Анкундинова
Сотрудничество с акционерным обществом «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» стало очень интересным для нашей компании. Работая над этим проектом, понимаешь, что делаешь большой вклад в развитие нескольких экономических зон для их дальнейшего процветания. Это не может не радовать.
Мы надеемся, что наша работа для одного из богатейших регионов России - Дальнего Востока, позволит ему и дальше успешно достигать новых горизонтов.
Цифровой Элемент с удовольствием обсудит вашу задачу