SoulfullLoft
Развлечения
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2021
Увеличить количество звонков и заявок.
Продвинуть новые площадки.
Увеличить охват целевой аудитории.
Уменьшить стоимость лида в действующих кампаниях.
Разработать новую стратегию продвижения.
Создать поисковую и контекстно-медийную рекламу в Яндексе и Google.
Проанализировать данные Яндекс.Метрики.
Оптимизировать действующие кампании.
Провести анализ конкурентов.
Настроить коллтрекинг
Ранее клиент запускал рекламные кампании на поиске и в сетях в системах Яндекс и Google. Стоимость заявки превышала 5 000 рублей.
Было принято решение оптимизировать поисковые кампании с общими ключевыми фразами и отключить большую часть кампаний в РСЯ и КМС, так как они неэффективно расходовали бюджет.
Стратегия для новых кампаний – сбор семантического ядра и запуск рекламы по виду мероприятий, площадке, количеству гостей. Медийные форматы рекламы также были запущены в рамках новой стратегии.
Для продвижения новых площадок были собраны семантические ядра согласно специфике помещения: мы учитывали тип мероприятия, которое можно провести на данной локации, техническое оснащение лофта, расположение объекта, вместительность.
Разделение кампаний позволило эффективно распределить бюджеты и скорректировать ставки.
Чтобы уменьшить стоимость обращения мы проанализировали показатели в Яндекс.Метрике. Исходя из полученных данных, мы сделали корректировки ставок или исключили показы по возрастным и гендерным группам, которые не совершали конверсий или цена обращения превышала допустимый лимит.
Также выявили ряд ошибок в юзабилити, мешающих совершению конверсий.
Благодаря этому сократили процент отказов по рекламе с 24,1% до 16,4%.
В раннее действующих кампаниях мы оставили только конверсионные и транзакционные ключи, отключили убыточные фразы.
Обновили тексты, быстрые и дополнительные ссылки, список уточнений и посадочные страницы объявлений, дополнили список минус-слов. Добавили контактную информацию. Скорректировали бюджеты между кампаниями. Полностью отказались от кампаний в КМС.
Все это помогло сократить стоимость лида более чем в 5 раз.
С учетом работы новых кампаний, оптимизации и отказа от КМС, система Google стала давать более дешевые заявки, поэтому мы перераспределили бюджет в ее сторону.
Мы изучили рекламные объявления и медийные форматы конкурентов, релевантность посадочных страниц, выявили ключи, по которым происходят показы.
На основе этих данных внесли корректировки времени показа рекламы, повысили ставки на наиболее перспективных ключах. Запустили баннер на поиске в системе Яндекс.
Чтобы оценить эффективность рекламы вплоть до ключевого слова и вовремя перераспределить бюджет, мы настроили систему коллтрекинга.
Благодаря учету всех видов обращений и отдельных номеров для визиток и баннеров мы создали информативный отчет по каждому каналу продвижения.
OK Digital с удовольствием обсудит вашу задачу