ООО "ИНВЕСТ-ВОЯЖ"
Культура и Искусство
Россия, Ярославль
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2023
Клиент: Мультимедийный музей очень дискуссионной тематики
Задача: современный, удобный, продающий сайт, мотивирующий жителей города, гостей и туристов посетить музей.
Чтобы привлечь внимание потенциальных посетителей мы сделали лаконичный сайт с отрисовкой и элементами анимации, отражающими идентичность музея. Мы наполнили сайт контентом, который может зацепить пользователя и заинтересовать его посетить музей, чтобы узнать о теории больше. Так, например, особенности экспозиций музея проиллюстрированы на сайте короткими видеороликами. А интерактивность экспозиции музея подчеркнута анимацией на сайте.
Мультимедийный музей нового взгляда на историю - это музей, посвященный теории радикального пересмотра исторического летоисчисления. Учитывая дискуссионную тематику музея, основная задача сайта - мотивировать потенциальных посетителей прийти в музей, заинтересовать их темой, не вызвав скепсиса по поводу самой теории.
В процессе работы над изучением целевой аудитории для создания сайта, мы инициировали ребрендинг - смену названия с "Музей новой хронологии" на "Музей нового взгляда на историю".
По запросу заказчика мы создали сайт музея с чистым и современным дизайном, интерактивными элементами, а также четкими призывами к действию и легкой навигацией. Графические элементы на страницах сайта, анимация - это прямые отсылки к интерьерам самого музея, где тоже все интерактивное. Исторические факты и теории сочетаются тут с самыми продвинутыми техническими новинками. Мы создали сайт, который призывает пользователей посетить музей, чтобы узнать о теории больше и увидеть все своими глазами.
Одной из наших задач было охватить и заинтересовать широкую аудиторию с разной степенью осведомленности о теории "Новой хронологии". Мы реализовали ее через создание отдельного раздела "Видеоматериалы", который позволяет начать погружение в теорию и мотивирует продолжить знакомство с экспозицией на территории самого музея.
В связи с тем, что теория "Новой хронологии" известна зарубежом, мы сделали английскую версию сайта для привлечения иностранных туристов.
Заказчик получил стильный, современный и функциональный сайт, который превзошел его ожидания.
Сайт с новым позиционированием помог снизить поток критики, который преследовал музей с момента открытия. Интерактивый дизайн сайта с четкими призывами к покупке билетов, позволили повысить конверсию в продажу.
Благодаря нашей комплексной работе с заказчиком поток посетителей в музей вырос в 2,5 раза. Кроме того, сам сайт попал в подборку Made on Tilda: https://tilda.cc/ru/madeontilda/#!/w/https://yarmnh.ru
Впоследствии заказчик предложил продолжить совместную работу над позиционированием музея в соц. сетях, в картах и агрегаторах. Благодаря нашей работе рейтинг музея в Яндекс.Картах вырос с 1,9 до 4,4 и получил награду "Хорошее место".
DOJO MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу