Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DOJO MEDIA
Современный сайт Мультимедийного музея
DOJO MEDIA
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SMM под ключ

Современный сайт Мультимедийного музея

180 
DOJO MEDIA
DOJO MEDIA Россия, Ярославль
Поделиться:
Современный сайт Мультимедийного музея
Клиент

ООО "ИНВЕСТ-ВОЯЖ"

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Ярославль

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

Клиент: Мультимедийный музей очень дискуссионной тематики

Задача: современный, удобный, продающий сайт, мотивирующий жителей города, гостей и туристов посетить музей.

Решение

Чтобы привлечь внимание потенциальных посетителей мы сделали лаконичный сайт с отрисовкой и элементами анимации, отражающими идентичность музея. Мы наполнили сайт контентом, который может зацепить пользователя и заинтересовать его посетить музей, чтобы узнать о теории больше. Так, например, особенности экспозиций музея проиллюстрированы на сайте короткими видеороликами. А интерактивность экспозиции музея подчеркнута анимацией на сайте.

1Изучение ЦА

Мультимедийный музей нового взгляда на историю - это музей, посвященный теории радикального пересмотра исторического летоисчисления. Учитывая дискуссионную тематику музея, основная задача сайта - мотивировать потенциальных посетителей прийти в музей, заинтересовать их темой, не вызвав скепсиса по поводу самой теории.

В процессе работы над изучением целевой аудитории для создания сайта, мы инициировали ребрендинг - смену названия с "Музей новой хронологии" на "Музей нового взгляда на историю". 

2Дизайн и верстка сайта

По запросу заказчика мы создали сайт музея с чистым и современным дизайном, интерактивными элементами, а также четкими призывами к действию и легкой навигацией. Графические элементы на страницах сайта, анимация - это прямые отсылки к интерьерам самого музея, где тоже все интерактивное. Исторические факты и теории сочетаются тут с самыми продвинутыми техническими новинками. Мы создали сайт, который призывает пользователей посетить музей, чтобы узнать о теории больше и увидеть все своими глазами.

Одной из наших задач было охватить и заинтересовать широкую аудиторию с разной степенью осведомленности о теории "Новой хронологии". Мы реализовали ее через создание отдельного раздела "Видеоматериалы", который позволяет начать погружение в теорию и мотивирует продолжить знакомство с экспозицией на территории самого музея.

В связи с тем, что теория "Новой хронологии" известна зарубежом, мы сделали английскую версию сайта для привлечения иностранных туристов.

Результат

Заказчик получил стильный, современный и функциональный сайт, который превзошел его ожидания. 

Сайт с новым позиционированием помог снизить поток критики, который преследовал музей с момента открытия. Интерактивый дизайн сайта с четкими призывами к покупке билетов, позволили повысить конверсию в продажу.

Благодаря нашей комплексной работе с заказчиком поток посетителей в музей вырос в 2,5 раза. Кроме того, сам сайт попал в подборку Made on Tilda: https://tilda.cc/ru/madeontilda/#!/w/https://yarmnh.ru

Впоследствии заказчик предложил продолжить совместную работу над позиционированием музея в соц. сетях, в картах и агрегаторах. Благодаря нашей работе рейтинг музея в Яндекс.Картах вырос с 1,9 до 4,4 и получил награду "Хорошее место". 

https://yarmnh.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DOJO MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку