Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
Создали контент для раздела онлайн-обучения Билайн Бизнес
Сделаем
#Копирайтинг#Размещение контента

Создали контент для раздела онлайн-обучения Билайн Бизнес

165 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ПАО ВымпелКом

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2022

Задача

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») — крупнейшая телекоммуникационная и технологическая компания, которая предлагает своим клиентам новые возможности в цифровом мире.

Билайн Бизнес ведет деятельность на рынке корпоративных пользователей. Его задача — обеспечить предпринимателей удобными digital-инструментами и сервисами. Всего в портфеле более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе сочетания мобильной и фиксированной связи. Продуктами Билайн Бизнес пользуются сетевые компании, предприятия госсектора, ИП.

Задача: подготовить тексты для страниц онлайн-мероприятий.

Билайн Бизнес проводит онлайн-занятия для своих действующих и потенциальных клиентов. В основе каждого занятия лежит один из продуктов Билайн Бизнес: например услуга управляемого Wi-Fi, комплекс решений «Мобильное предприятие» или платформа для поиска клиентов «Билайн.ПРОдвижение». Спикеры рассказывают, как с помощью этих продуктов решить задачи и трудности бизнеса: привлечь больше клиентов, сократить расходы, эффективно управлять командой.

Нам нужно было рассказать, что получит предприниматель на этих занятиях и почему он должен потратить на них свое время.

Решение

Написали тексты для восьми страниц: рассказали, как обучающие онлайн-занятия Билайн Бизнес помогают предпринимателям и почему в них стоит участвовать.

1Разработали прототип страниц и подготовили контент

Продумали понятную и простую навигацию. Важно было структурировать подразделы так, чтобы клиенты не терялись в огромном количестве информации. Для этого распределили пункты в подразделах так, чтобы пользователь интуитивно понимал, в какой части найдет решение своей проблемы.

2Написали ответы

Прототип разработали вместе со специалистами Билайн Бизнес. Все страницы решили делать в одном шаблоне, чтобы сократить затраты и быстро добавлять занятия по новым темам в будущем. Страницы бесплатных мероприятий не должны быть слишком длинными и объемными, поэтому мы остановились на трех функциональных блоках:

Описание мероприятия в формате «кратко о главном». В нескольких предложениях рассказали, о чем узнают участники на занятии. Акцентировали внимание на том, что каждый участник может задать вопрос или рассказать о ситуации, сложившейся в его собственном бизнесе, — и получить индивидуальные рекомендации от спикеров.

Описание трудностей и задач, которые смогут решить предприниматели. Сделали упор на самых актуальных, жизненных задачах, — это необходимо, чтобы потенциальный участник узнал свою ситуацию и понял, что спикеры будут говорить с ним на одном языке.

Представили спикеров. Сделали для каждого короткое описание, которое подчеркивает его компетентность: рассказали об опыте и специфике работы, указали на роль спикера в предстоящем занятии

Результат

Написали текст для восьми страниц:

— Услуги фиксированной связи

— Управляемый Wi-Fi

— Мобильное предприятие

— ПРОдвижение — новые клиенты с любым бюджетом

— Интернет вещей и удаленный мониторинг

— Таргетированные SMS-рассылки

— Как организовать хоум-офис без корвалола (мероприятие временно не проводят)

В финале подготовили краткое описание каждого мероприятия на разводящей странице: «Онлайн-обучение для предпринимателей».

https://spb.beeline.ru/business/business-club/obuchenie-dlya-predprinimateley/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку