ПАО ВымпелКом
Услуги
Россия
Апрель 2022
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») — крупнейшая телекоммуникационная и технологическая компания, которая предлагает своим клиентам новые возможности в цифровом мире.
Билайн Бизнес ведет деятельность на рынке корпоративных пользователей. Его задача — обеспечить предпринимателей удобными digital-инструментами и сервисами. Всего в портфеле более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе сочетания мобильной и фиксированной связи. Продуктами Билайн Бизнес пользуются сетевые компании, предприятия госсектора, ИП.
Задача: подготовить тексты для страниц онлайн-мероприятий.
Билайн Бизнес проводит онлайн-занятия для своих действующих и потенциальных клиентов. В основе каждого занятия лежит один из продуктов Билайн Бизнес: например услуга управляемого Wi-Fi, комплекс решений «Мобильное предприятие» или платформа для поиска клиентов «Билайн.ПРОдвижение». Спикеры рассказывают, как с помощью этих продуктов решить задачи и трудности бизнеса: привлечь больше клиентов, сократить расходы, эффективно управлять командой.
Нам нужно было рассказать, что получит предприниматель на этих занятиях и почему он должен потратить на них свое время.
Написали тексты для восьми страниц: рассказали, как обучающие онлайн-занятия Билайн Бизнес помогают предпринимателям и почему в них стоит участвовать.
Продумали понятную и простую навигацию. Важно было структурировать подразделы так, чтобы клиенты не терялись в огромном количестве информации. Для этого распределили пункты в подразделах так, чтобы пользователь интуитивно понимал, в какой части найдет решение своей проблемы.
Прототип разработали вместе со специалистами Билайн Бизнес. Все страницы решили делать в одном шаблоне, чтобы сократить затраты и быстро добавлять занятия по новым темам в будущем. Страницы бесплатных мероприятий не должны быть слишком длинными и объемными, поэтому мы остановились на трех функциональных блоках:
Описание мероприятия в формате «кратко о главном». В нескольких предложениях рассказали, о чем узнают участники на занятии. Акцентировали внимание на том, что каждый участник может задать вопрос или рассказать о ситуации, сложившейся в его собственном бизнесе, — и получить индивидуальные рекомендации от спикеров.
Описание трудностей и задач, которые смогут решить предприниматели. Сделали упор на самых актуальных, жизненных задачах, — это необходимо, чтобы потенциальный участник узнал свою ситуацию и понял, что спикеры будут говорить с ним на одном языке.
Представили спикеров. Сделали для каждого короткое описание, которое подчеркивает его компетентность: рассказали об опыте и специфике работы, указали на роль спикера в предстоящем занятии
Написали текст для восьми страниц:
— Услуги фиксированной связи
— Управляемый Wi-Fi
— Мобильное предприятие
— ПРОдвижение — новые клиенты с любым бюджетом
— Интернет вещей и удаленный мониторинг
— Таргетированные SMS-рассылки
— Как организовать хоум-офис без корвалола (мероприятие временно не проводят)
В финале подготовили краткое описание каждого мероприятия на разводящей странице: «Онлайн-обучение для предпринимателей».
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу