Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
General Marketing
Создали крупнейшее коммерческое сообщество ВКонтакте по тематике “автосервисы”.
General Marketing
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Создали крупнейшее коммерческое сообщество ВКонтакте по тематике “автосервисы”.

242 
General Marketing
General Marketing Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Создали крупнейшее коммерческое сообщество ВКонтакте по тематике “автосервисы”.
Клиент

ВсеПороги

Бюджет

120 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

ВКонтакте

Увеличить количество уникальных сообщений в группе ВКонтакте до 20 в день. Среднее количество уникальных сообщений на момент начала нашей работы составляло порядка 6 в день. Далее, в случае успешного достижения результатов – продвижение в других социальных сетях с нуля.

Instagram

Главной целью являлось увеличение количества обращений и заказов через альтернативную социальную сеть, а именно Instagram. Как результат – поступление большего количества заявок от пользователей в Direct.

Решение

Компания ВсеПороги является крупнейшим российским производителем кузовных автомобильных порогов и арок. На текущий момент в ассортименте имеются пороги и арки более чем на 1000 моделей авто.

До работы с нами компания уже имела группу Вконтакте со сравнительно небольшим количеством участников – 15 000 человек. Как признался сам владелец, большая часть аудитории была накручена.

Работу мы начали с продвижения ВКонтакте, а спустя год подключили и Instagram.

Решения и результаты

Продвижение ВКонтакте

- 9 ₽ средняя стоимость перехода

+200 участников каждый день

- 120 сообщений в день

Продвижение Instagram

- 6 ₽ средняя стоимость перехода

+ 150 подписчиков каждый день

- 40 сообщений в день

1Оформление сообщества Вконтакте

Первым делом мы полностью изменили визуальное оформление группы: отрисовали баннер, изменили описание, добавили виджеты с отзывами и товарами

2Фото и видеосъемка

Далее мы начали работу над контентом. Совместно с заказчиком были проведены первые фото- и видеосъемки. В процессе сотрудничества они проводятся регулярно.

Основные категории контента, которые мы выделили:

- Фотоотчеты по установке порогов/арок

- Видеоотчеты работ

- Товарные позиции и информация о них

- Отзывы клиентов компании

3Таргетированная реклама

Первым делом мы составили карту аудитории и запустили таргетинг на разные сегменты.

Было протестировано большое количество креативов с разными рекламными посылами. 

Освоив уже несколько миллионов рублей рекламного бюджета, нам до сих пор удается держать среднюю стоимость за переход ниже 10 рублей.

Количество новых участников в день составляет в среднем 200 человек. На момент написания этого кейса количество участников в сообщевстве ~170 тысяч человек.

Таким образом, за все время нашей работы над данным проектом количество подписчиков ВКонтакте лишь увеличивалось с каждым днем. Удержать интерес целевой аудитории во многом стало возможно именно за счет контента.

Итоговые результаты

- 9 ₽ средняя стоимость перехода

+200 участников каждый день

- 120 сообщений в день

4Оформление сообщества Instagram

Обновили профиль в Instagram: сформулировали описание, добавили ссылку на сайт, оформили разделы Актуальное и Контакты, подготовили шаблоны для постов.

5Таргетированная реклама

Трафик с рекламы мы разделили на 2 канала: на сайт и в профиль Instagram. Для рекламы, которая ведет на сайт, мы использовали цель РК - конверсии*. Благодаря этому удалось стабильно получать 15-20 заказов на сайте в день.

*Реклама с целью "Конверсии" помогает побудить людей выполнить нужное вам действие на сайте - просмотр целевой страницы, покупка, телефонный звонок, сообщение и т. д.

Чтобы увеличить количество конверсий на сайте, нужно использовать пиксель Facebook или API Conversions

Количество новых подписчиков в день составляет в среднем 50 человек. На момент написания этого кейса количество подписчиков в профиле – 26 100 человек. Среднее количество сообщений в день сейчас - 40.

Итоговые результаты

Увеличено количество заказов и размер среднего чека.

- 6 ₽ средняя стоимость перехода

+ 150 подписчиков каждый день

- 40 сообщений в день

Результат

Продвижение ВКонтакте

- 9 ₽ средняя стоимость перехода

+200 участников каждый день

- 120 сообщений в день

Продвижение Instagram

- 6 ₽ средняя стоимость перехода

+ 150 подписчиков каждый день

- 40 сообщений в день

Отзыв клиента

Шаурбин Дмитрий
Шаурбин Дмитрий

генеральный директор

Продолжаем работу уже более 4 лет. Все нравится

https://vseporogi.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

General Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку