Энергетический напиток TUSA Energy
Питание
Россия, Челябинск
Март 2022
Задачи: • Создание и продвижение контента в социальных сетях • Повышение узнаваемости бренда • Увеличение охватов за счет расширения географии • Усиление связи с аудиторией • Увеличение лояльности аудитории к бренду
В рамках проекта:
• Была проанализирована целевая аудитория и конкуренты
• Разработана тональность коммуникации
• Разработан план продвижения
• Был осуществлен запуск проекта в IG, VK, TikTok и YouTube
В IG-аккаунте TUSA Energy контент строится по принципу молодежного журнала. Контент нацелен на молодых людей, которые одинаково любят расслабляться и развиваться. Если вы влюблены в жизнь, хотите менять мир, делиться творчеством, добро пожаловать в TUSA.
В группе VK TUSA Energy визуальный контент строится на основе интересов целевой аудитории: мемы, опросы, геймерские четверги, рекомендации фильмов и сериалов.
Среднемесячные результаты аккаунтов:
Instagram:
• ERR: 9%
• Охват: 1,4 млн.
• Показы аккаунта: 1,8 млн.
• Количество подписчиков: 2 тыс. чел.
Вконтакте:
• ERR: 2%
• Охват: 2,5 млн.
• Показы аккаунта: 9,7 млн.
• Количество подписчиков: 12,5 тыс. чел.
Виктория Зубова
Проектный менеджер
Хорошим показателям мы обязаны доверию и лояльности клиента, а также верно проанализированной аудитории бренда. На достигнутом мы останавливаться не собираемся и в ближайшие месяцы продолжим повышать показатели.
Sisters с удовольствием обсудит вашу задачу