ООО "ТЕХНОЭКСПОРТ"
Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Россия, Сергиев Посад
Июль 2023
«Агрикола» давно не обновляла свой фирменный стиль, а главное преимущество на полке — цвет — стало заимствоваться конкурентами. Клиенту нужно было смысловое и визуальное обновление бренда.
Клиент хотел провести ребрендинг, чтобы:
1) разработать бренд-платформу и позиционирование;
2) обновить фирменный стиль, который не обновлялся более 8 лет;
3) улучшить навигацию внутри категории;
4) внедрить актуальные для потребителя клеймы и тексты;
5) стимулировать продажи.
Наши стратеги проанализировали рынок, ЦА и конкурентное окружение. Для анализа мы использовали в том числе исследование рынка удобрений Brand health tracking 2022. Мы увидели, что многие конкуренты в основном ориентированы на получение результата. Мало кто говорит о том, что садоводу важно не только вырастить плоды и цветы, но и получить удовольствие в процессе общения с природой.

Также после изучения исследования Brand health tracking 2022 и визуального аудита полки мы поняли, что желтый цвет — ключевой актив бренда, узнаваемый потребителем. Мы решили сохранить в новом стиле этот якорный для бренда цвет.

После завершения аналитического этапа мы встретились с командой «Агрикола» на стратегическом воркшопе, где через игровые механики выявили и сформулировали эмоциональную суть, которая стала основой обновленной платформы бренда. Появились понимание характера бренда — связь с природой — и основная идея — энергия жизни. Эта идея нашла отражение как в бренд-платформе, так и в дизайне упаковки и рекламной кампании.

Посвятив десятилетия исследованиям растений и заботе о них, «Агрикола» научилась чувствовать природную силу, пробуждать ее и управлять ею. Звучит как магия, но именно так выглядит настоящая наука: логика и знания дополняются интуицией, опытом и навыком понимания растений. «Агрикола» вложила все эти знания и эмоции в свои продукты: удобрения и грунты, которые помогают самой природе совершить настоящее чудо.




В результате, мы получили солнечный и теплый стиль упаковки, который отражает взаимопонимание с природой.
Единая четкая архитектура легко адаптируется под многочисленные форматы продуктов, а важная функциональная информация и эмоциональные клеймы расположены максимально удобно для чтения.
![]()
Юлия Бельтюкова
Групп бренд-менеджер, Агрикола
Мы благодарны DDVB за хорошую работу над платформой бренда „Агрикола“. В нашем представлении, агентство DDVB отличает системный подход к решениям, умение видеть общую картину и обращать внимание на частности. Мы работали одной большой командой, и ребята всегда учитывали наши пожелания, при этом вели нас в верном направлении на пути к пониманию нашего бренда. В результате наш бренд наполнился смыслами и получил хороший фундамент для дальнейшего развития.
![]()
Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу