Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство DDVB
Создали новый образ бренда полноценного питания
Брендинговое агентство DDVB
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Создали новый образ бренда полноценного питания

91 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО "РЕСУРС"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2023

Задача

«Увелке» требовалось по-новому осознать свое место в жизни людей, для чего необходимо было разработать новый образ бренда.

Важно было создать дизайн-стратегию, и в соответствии с ней провести редизайн всех линеек бренда.

Решение

Создавая платформу бренда, мы отталкивались от самой сути бренда, полного энергии и любознательности, умеющего создавать продукты, точно отвечающие на запрос времени. Судите сами: бренд «Увелка» был одним из первых, кто вывел на рынок крупу в варочных пакетах (еще в начале 90-х), внедрил в производство упаковку дой-пак, разработал и предложил покупателям фигурную пасту в варочных пакетах (став первыми не только на российском, но, вполне возможно, даже на мировом рынке), а совсем недавно удивил рынок новой товарной категорией — готовыми продуктами в специальной упаковке(саббренд Dinner Express). Скорость, с какой бренд генерирует новые идеи и делится ими со своими потребителями, дали нам все основания для нового позиционирования. «Увелка» — это лайфхакер, который всегда готов подсказать простые и эффективные решения и помочь в создании полноценного питания.

Характер бренда лучше всего передает образ современной городской жительницы, которая заботится о семье, но не забывает и о собственных интересах. Она знает цену времени и всегда старается использовать различные лайфхаки. Здесь ей на помощь приходит «Увелка», у которой есть варианты меню на любой случай: для вкусных ужинов, быстрых завтраков, полезных перекусов и т.д.

В дизайне ключевым персонажем становится небольшая птичка, которая объединяет все продукты в единую структуру, и одновременно помогает дифференцировать саббренды друг от друга. В каждой линейке птичка меняет свой образ: на варочном пакете с макаронами она преображается в шеф-повара, в базовой линии птичка «живет» в логотипе, подчеркивая натуральность и высокое качество зерна.

Помимо того, что удалось сделать бренд более персонифицированным, мы выстроили четкую систему дифференциации, продумали удобную навигацию по упаковке. В то же время позаботились, чтобы у каждого саббренда была своя уникальность. Это усилило позиции всего бренда в целом, позволило потребителям проще ориентироваться в продуктах компании.

Мы ставили задачу сделать бренд более персонифицированным, понятным покупателям в любой точке России.

И, конечно, крохотная юркая птичка справилась с этим как нельзя лучше. Сама семантика слова «Увелка» перекликается с быстротой, простотой и любознательностью, что и является сутью бренда. Стоит отметить, что перед запуском мы проводили потребительское исследование по поводу этого персонажа, и образ птички победил с большим отрывом от остальных вариантов.

Вот некоторые примеры использования дизайна в разных суббрендах «Увелки»:

Базовая крупа в мягкой упаковке:

Чтобы продукт активно выделялся на полке, мы увеличили лого и «оживили» его благодаря птичке, символу бренда. Паттерн далеко не случайный и отталкивается от формы зерна.

Суббренд «Доброе утро»:

Линейка, которая постоянно расширяется, и в которой постоянно появляются новые смыслы. Сейчас мы сделали акцент на ярких, солнечных, энергичных оттенках, которые олицетворяют свежесть и красоту утра. 

Суббренд Dinner Express:

Новая категория для всего рынка: готовая еда в специальной упаковке. Главной задачей, которая стояла перед нами — донести до потребителя уникальность продукта, который не требует дополнительной тепловой обработки и подходит для употребления «здесь и сейчас». Поэтому графика, экспрессивность мазков, шрифты намекают на быстроту и удобство. Дизайн сделали достаточно универсальным: его оценят и офисные работники, и приверженцы спортивного питания, и хозяйки, которые смогут использовать продукт в качестве гарнира. 

Паста в варочных пакетиках:

Еще одна новая категория на рынке. Как и в случае с Dinner Express важно было рассказать о преимуществах продукта относительно традиционного варианта. Символ бренда — наша любимая птичка — превращается здесь в шеф-повара, и рассказывает, как приготовить блюдо ресторанного уровня. 

Гранола овсяная «Доброе утро»:

Гранола — легкий и питательный завтрак, который набирает стремительную популярность в городах-мегаполисах. Достаточно залить нежные запеченные хлопья любимым продуктом — и все готово! Такой завтрак трудно представить без красивой посуды. Именно поэтому мы поместили стеклянную чашу на упаковку, позволяя потребителю безошибочно узнать нужную категорию. 

Результат

«Увелка» получилась очень живым современным брендом. Птичка-лайфхакер становится единым визуальным элементов для всех продуктов, но при этом она трансформируется в зависимости от задач каждого саббренда. Дизайн-система, которую удалось выстроить за время работы с брендом, дает бесконечный простор для творчества и дальнейшего расширения линеек.  

Отзыв клиента

Виталий Зяблин
Виталий Зяблин

Генеральный директор, «Увелка»

Мы с удовольствием работаем с командой DDVB с 2019 года. Они делятся с нами своими обширными знаниями в брендинге, маркетинге в целом и в дизайне. Мы видим, что они учитывают наши пожелания, но при этом остаются верными науке, делают всё качественно и красиво.
Команда DDVB разработала позиционирование бренда Увелка, основываясь на котором мы уже четвёртый год развиваем бренд, выпускаем новые продукты в разных товарных категориях, которые отвечают актуальным запросам современных хозяек

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку