ООО "ВЕЛЛЕ"
Потребительские товары
Россия, Москва
Декабрь 2021
Сделать бренд более современным, объединить все продукты в единую структуру, заложить возможность выхода в новые категории.
Мы переосмыслили визуальный язык бренда, сделав его более открытым, дружелюбным, легким. Прежде всего, мы отказались от неэмоциональной зеленой галочки. Вместо нее предложили новый символ — мягкую пульсирующую линию-волну, которая образует букву V и соответствует характеру бренда. Мы упорядочили информацию, убрав все рациональное на заднюю сторону упаковки, чтобы внимательному покупателю было удобно разобраться во всех деталях. Такой подход позволил освободить пространство и сделать упаковку визуально более легкой и чистой.

Чтобы отстроиться от категории молочной продукции, мы решили отказаться от фотореалистичных изображений и остановились на иллюстрации. Но самое главное, мы выстроили архитектуру бренда, создав удобную двухуровневую систему навигации. При взгляде на упаковку легко считывается и основа продукта (овес, кокос и т.д.) и его вкус (вишня, облепиха и т.д.).


Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу