Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство DDVB
Создали новый образ, сделав бренд более дружелюбным
Брендинговое агентство DDVB
#Иллюстрации#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Создали новый образ, сделав бренд более дружелюбным

79 
Поделиться: 0 0 0
Создали новый образ, сделав бренд более дружелюбным
Клиент

ООО "ВЕЛЛЕ"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Сделать бренд более современным, объединить все продукты в единую структуру, заложить возможность выхода в новые категории.

Решение

Мы переосмыслили визуальный язык бренда, сделав его более открытым, дружелюбным, легким. Прежде всего, мы отказались от неэмоциональной зеленой галочки. Вместо нее предложили новый символ — мягкую пульсирующую линию-волну, которая образует букву V и соответствует характеру бренда. Мы упорядочили информацию, убрав все рациональное на заднюю сторону упаковки, чтобы внимательному покупателю было удобно разобраться во всех деталях. Такой подход позволил освободить пространство и сделать упаковку визуально более легкой и чистой.

Чтобы отстроиться от категории молочной продукции, мы решили отказаться от фотореалистичных изображений и остановились на иллюстрации. Но самое главное, мы выстроили архитектуру бренда, создав удобную двухуровневую систему навигации. При взгляде на упаковку легко считывается и основа продукта (овес, кокос и т.д.) и его вкус (вишня, облепиха и т.д.). 

Результат

Мы объединили все продукты в единый визуальный стиль и заложили возможность расширения, придав уникальности каждой линии.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку