Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Брендинговое агентство DDVB
Создали новый образ, сделав бренд более дружелюбным
Брендинговое агентство DDVB
#Иллюстрации#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Создали новый образ, сделав бренд более дружелюбным

99 
Поделиться: 0 0 0
Создали новый образ, сделав бренд более дружелюбным
Клиент

ООО "ВЕЛЛЕ"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Сделать бренд более современным, объединить все продукты в единую структуру, заложить возможность выхода в новые категории.

Решение

Мы переосмыслили визуальный язык бренда, сделав его более открытым, дружелюбным, легким. Прежде всего, мы отказались от неэмоциональной зеленой галочки. Вместо нее предложили новый символ — мягкую пульсирующую линию-волну, которая образует букву V и соответствует характеру бренда. Мы упорядочили информацию, убрав все рациональное на заднюю сторону упаковки, чтобы внимательному покупателю было удобно разобраться во всех деталях. Такой подход позволил освободить пространство и сделать упаковку визуально более легкой и чистой.

Чтобы отстроиться от категории молочной продукции, мы решили отказаться от фотореалистичных изображений и остановились на иллюстрации. Но самое главное, мы выстроили архитектуру бренда, создав удобную двухуровневую систему навигации. При взгляде на упаковку легко считывается и основа продукта (овес, кокос и т.д.) и его вкус (вишня, облепиха и т.д.). 

Результат

Мы объединили все продукты в единый визуальный стиль и заложили возможность расширения, придав уникальности каждой линии.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку