Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Gate
Создали образ компании через публикации в медиа и увеличили узнаваемость на 34%
Gate
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Обеспечение публикаций в СМИ#Разработка PR-стратегии

Создали образ компании через публикации в медиа и увеличили узнаваемость на 34%

79 
Gate Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Dizlab

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2022

Задача

Dizlab — золотой сертифицированный партнер компании 1С-Битрикс. Компания успешно внедряет продукты Битрикс24 и 1С-Битрикс c 2013 года и входит в топ-10 интеграторов по всей России. Компания никогда не вела соцсети и не работала со СМИ, все клиенты обращалась к интегратору только благодаря сарафанному радио.

Задачей агентства было создать образ компании‑эксперта через публикации в профильных медиа, увеличить узнаваемость компании среди целевой аудитории.

Решение

— Разработали PR‑стратегию, которая позволит увеличить узнаваемость бренда на 5‑7 процентов за полгода.

— Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы.

— Регулярно публиковали экспертные материалы в деловых и отраслевых СМИ.

— Вели соцсети, а также продюсировали запись обучающих роликов для потенциальных клиентов.

1Публикация экспертных материалов в деловых и отраслевых СМИ

2Ведение соцсетей и продюсирование обучающих роликов для потенциальных клиентов

Результат

— Опубликовано более 14 экспертных статей в деловых СМИ. Суммарный охват читателей СМИ — более 5 000 000 в месяц.

— Брендовые запросы выросли на 34%.

— Количество активной аудитории в соцсетях выросло на 53%.

https://o2it.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Gate с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку