Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство DDVB
Создали яркий дизайн молочного бренда
Брендинговое агентство DDVB
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Создали яркий дизайн молочного бренда

82 
Поделиться: 0 0 0
Создали яркий дизайн молочного бренда
Клиент

ООО "КОЛОМЕНСКОЕ"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Коломна

Сдано

Декабрь 2022

Задача

У бренда было несколько бизнес-задач, связанных с выпуском продукции в пластиковой упаковке — масс-маркет и средний ценовой сегмент с высокой конкуренцией на полке:

1) разработать простой, яркий и узнаваемый дизайн, который позволит визуально отстроиться от конкурентов на полке в массовом сегменте и привлечь внимание потенциального покупателя;

2) сделать акцент на натуральности и высоком качестве без использования стереотипных решений в молочной категории — коровы, поля, луга — и выглядеть громко, вкусно, индивидуально, современно;

3) создать простую и понятную дизайн-систему, которую клиент сможет самостоятельно масштабировать на другие категории и новые SKU;

4) сделать бренд «Коломенское» охраноспособным.

Решение

Команда DDVB усилила знакомый потребителю бренд «Коломенское», разработав привлекающий внимание дизайн с крупным запоминающимся брендингом. Мы создали дизайн упаковок для 22 SKU и понятную классификацию для ассортиментной матрицы продукции в традиционной пластиковой упаковке.

Использование ярких и разных цветов и крупной аппетитной фудзоны для маркировки разных вкусов позволили структурировать портфель из 22 SKU в пластиковой таре и в дальнейшем легко масштабировать разработанный дизайн на новые категории и вкусы. Сочные и чистые цвета помогают быстро находить нужный бренд на полке. Все элементы настолько крупные и яркие, что упаковка отлично работает и в офлайне, и онлайне. Большую часть пространства на упаковке занимает сам логотип КОЛОМЕНСКОЕ, что в будущем приведет к быстрому росту узнаваемости и лояльности потребителей к бренду.

Результат

Разработанный дизайн позволил обновить и структурировать широкий портфель бренда «Коломенское», сделав его более ярким, современным и удобным для восприятия. Упаковка стала привлекать внимание на полке, обеспечивая легкую навигацию между вкусами и категориями. Крупный логотип усилил узнаваемость бренда, а единая визуальная система создала основу для дальнейшего масштабирования и укрепления лояльности потребителей.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство DDVB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку