Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
D-Agency
Создание айдентики увеличило продажи ателье в 3.5 раза
D-Agency
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Создание айдентики увеличило продажи ателье в 3.5 раза

793 
D-Agency
D-Agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Создание айдентики увеличило продажи ателье в 3.5 раза
Клиент

Ателье Lady Like

Бюджет

210 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2018

Задача

Будущий клиент обратился к нашей команде с проблемой - текущие клиенты всем довольны, рассказывают про ателье, но новых клиентов мало, сарафанное радио плохо работает.

Решение

Мы решили начать с исследования ателье и определить его уникальные качества . Далее полученное описание мы сравним с мнением клиентов - как они видят и описывают ателье.

1Исследование

Стартом исследования стала серия интервью с владельцем и сотрудниками ателье, на которых мы выясняли:

- Какие текущие основные направления деятельности;

- Какой средний размер заказа и как часто каждый клиент делает заказ;

- Какие есть рекламные материалы; 

- Как клиенты описывают ателье;

- Отзывы новых клиентов об ателье;

Эта информация позволила описать исходную ситуацию клиента, определить его уникальные качества.

По результатам исследования наша команда выявила следующие уникальные качества ателье:

- Cпециализация на изготовлении изделий премиум-сегмента;

- Качественный пошив меховых изделий;

- Экспертиза в изготовлении костюмов для театров Санкт-Петербурга.

А что говорят клиенты? В результате исследования выяснилось, что несмотря на то, что клиенты знают о профессионализме сотрудников ателье (шить костюмы для театров сможет не каждый, это требует сильной экспертизы и мастерства), описывают они ателье больше как ремонт одежды, в котором также можно и сшить изделие на заказ.

2Позиционирование

Исследование позволило выявить главную проблему - отсутствие точного и понятного клиентам позиционирования компании. Команда агентства предложила разработать айдентику - от позиционирования бренда, до фирменного стиля и дизайна необходимых ателье носителей, для создания единого визуального оформления.

3Бренд

Lady Like | Personal Tailoring - это идеальный женский гардероб по меркам. Платья, костюмы, пальто, шубы, дубленки и аксессуары на заказ.

Затем - фирменный стиль.

Вместе с клиентом установили критерии успешного фирменного стиля:

- Cоздать дизайн-систему для оформления носителей;

- Демонстрация качества и экспертизы ателье;

- Соответствие премиум-сегменту.

4Логотип

Как основной элемент фирменного стиля логотип соответствует высокому уровню услуг, оказываемых в ателье, специализации на женской одежде и передает индивидуальный подход при пошиве.

5Шрифт

Мы выбрали шрифты Lora и Manrope. Они продолжает стилистику логотипа и не фокусируют на себе внимание, давая фирменному стилю свободу и легкость.

6Цветовая палитра и фирменные элементы

За основу взяты классические для образа "леди" цвета. Основные характеристики - простота, качество и постоянство. Всё, что важно в леди.

Фирменные элементы продолжают развивать бренд и демонстрируют клиентам высокий уровень ручного труда, передают подлинную атмосферу ремесленничества и визуализируют применяемые в шитье предметы.

7Внедрение дизайна

Результат

Создание позиционирования и фирменного стиля было сделано за 5 недель. Далее наша команда произвела необходимые носители в фирменном стиле и внедрила их в работу клиента. Уже через 2 недели поток новых клиентов увеличился 1.5 раза, а через 3 месяца вырос в 3.5 раза. Такое влияние на эффективность сарафанного радио дало проработанное позиционирование и разработка фирменного стиля.

Уже через 2 месяца клиент окупил вложения в айдентику. Такой результат от разработки айдентики и фирменного стиля возможен, если:

1) у клиента качественный и востребованный продукт или услуга

2) айдентика и фирменный стиль разрабатываются профессионально и комплексно

В этом кейсе все так и было. Если у вас есть хороший продукт, но бренд не соответствует этому высокому уровню - создавайте айдентику и внедряйте фирменный стиль. Ваши клиенты увидят вас в новом свете и продажи увеличатся.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

D-Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку