ООО "Пластилин"
300 000
Спорт
Россия, Вологда
Промо-сайт
Сентябрь 2019
Сеть фитнес-клубов «Пластилин» обратилась к нам с просьбой разработать фирменный стиль. Вроде бы рядовая задача, но:
• эта сеть — одна из старейших и самых популярных в своём городе,
• название обязывает — и с лихвой отыграно в старом логотипе,
• заказчик склоняется к минимализму.
Дело существенно осложнялось ещё одним фактором: город небольшой, сфера давно насыщена, практически вся целевая аудитория поделена между несколькими игроками. Заметного притока новичков нет и не предвидится, так что остаётся отрезать от конкурентов более лакомые куски. Для этого нужно закрепить имидж ведущего игрока — в том числе за счёт правильного дизайна.
А что такое «правильный дизайн» в сфере фитнеса и тренировок?
Мы изучили тренды, пообщались с народом в фокус-группах и решили, что новый фирстиль должен шагнуть за границы бесконечных «gym’ов», «стронгов», эскизов бицепса, идеальных фигур и гантелей со штангами во всех возможных вариациях.
А ещё он должен обязательно учитывать многообразие программ и направлений. То есть девушки, которые ходят на групповые занятия пилатесом, должны, например, сразу видеть в информационных материалах «свою» тему, а не искать расписание тренировок среди афиш с тренажерами. И наоборот.
Но всё это по-прежнему должно оставаться единым брендом.
Итак, сами себе объявили табу на все стандартные для отрасли образы. А потом пошли в магазин, купили коробку обычного пластилина и превратили офис в детсадовский кружок. Наш дизайнер вместо прототипа нового лого вылепил ковбоя, да ещё почему-то с корзинкой.
И мы нашли то, что искали.
Собственно, всё видно на иллюстрациях. Добавим лишь, что в основе нового фирменного стиля:
• базовое свойство пластилина — способность принять нужную форму в руках того, кто лепит. А разве не к нужным формам стремятся посетители фитнес-клубов?
• цветовая дифференциация — самое то для ясного разграничения разных программ: каждому направлению свой цвет.
• уникальность — добавили в дизайн «амёбные» пятна с неповторимыми очертаниями. Их мы, кстати, не придумывали, а перенесли в вектор с настоящих пластилиновых (раскатанных креативной скалкой старшего дизайнера).
• преемственность — сохранили идею, перекликающуюся с самим названием.
Собственно, всё видно на иллюстрациях. Добавим лишь, что в основе нового фирменного стиля:
• базовое свойство пластилина — способность принять нужную форму в руках того, кто лепит. А разве не к нужным формам стремятся посетители фитнес-клубов?
• цветовая дифференциация — самое то для ясного разграничения разных программ: каждому направлению свой цвет.
• уникальность — добавили в дизайн «амёбные» пятна с неповторимыми очертаниями. Их мы, кстати, не придумывали, а перенесли в вектор с настоящих пластилиновых (раскатанных креативной скалкой старшего дизайнера).
• преемственность — сохранили идею, перекликающуюся с самим названием.
Studio Red Ken с удовольствием обсудит вашу задачу