Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Евгений Кочетков
Создание и продвижение продающего сайта "обслуживание и ремонт септиков"
Евгений Кочетков
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Создание и продвижение продающего сайта "обслуживание и ремонт септиков"

19 
Евгений Кочетков
Евгений Кочетков Россия, Саранск
Поделиться:
Компания

Мос-Лос

Бюджет

175 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Создание и продвижение продающего сайта Топ поиска Яндекс по Москве и МО за 1 месяц.

О проекте "Мос Лос" Откачка и обслуживание септиков

К нам обратился Юрий. В прошлом имел опыт работы в компании имеющем направление в данной сфере и долгое время работал самостоятельно без привлечения клиентов из платных источников трафика, а на сегодня владелец собственного бизнеса по услугам откачки и обслуживание септиков. (Ассенизация и Илососы)

Безусловно у клиента было понимание обработки входящих заявок и была своя наработанная база партнеров. Основная цель была масштабирование бизнеса и получение новых клиентов чтобы поток можно было бы контролировать. Не было Логотипа, а так же фирменного стиля, поэтому упаковка была сделана под ключ.

Задача по разработке конверсионного сайта

Создать с нуля сайт под ключ и в перспективе привлекать через него новых клиентов с помощью Яндекс.Директ и СЕО продвижением

Увеличить объем продаж и выручку

Конечная цель: чтобы 80-90% основного потока продаж были именно через сайт

Задача по продвижению сайта

Создать и настроить источники платного трафика для привлечения клиентов из Яндекс Директ и последующем СЕО продвижение

Настроить интеграцию с CRM Bitrix24

Вывести сайт в топовые позиции для генерации трафика из поисковой системы Яндекс.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Провести брифинг

 1.1. Создать прототип сайта

 1.2. Создать логотип

 1.3. Собрать семантическое ядро сайта

2. Создание структуры сайта и наполнение. Проектирование

3. Верстка на WordPress, подключение домена, форм заявок, интеграция и настройка битрикс

4. Этапы работы по Яндекс Директ

5. Этапы работы по СЕО продвижению

11. Брифинг

Перед началом разработки сайта, обсудили с клиентом его предпочтения, цветовую гамму и запросили референс (2-3 сайта которые нравятся клиенту). после чего приступили к изучению ниши и конкурентов. После провели полноценный брифинг где распаковали смыслы и преимущества компании, а так же собрали всю необходимую информацию (контакты, фотографии,

22. Создание структуры сайта и наполнение. Проектирование

После брифинга я погрузился в работу: разработал конверсионную структуру блоков будущего сайта. Для каждого блока проработал текста и наполнение контентом, исходя из информации брифинга и анализа ЦА. Так же при разработке структуры были учтены возможности расширения сайта. По этой причине блоки прорабатывались под будущее СЕО продвижение.

Для главного экрана сайта прописал оффер, который позволял поднять интерес посетителя к контенту.

33. Верстка на WordPress, подключение домена, форм заявок

Я думаю мало кого будет интересовать техническая часть разработки. Результат кстати можете увидеть по ссылке: mos-los.ru

В данный момент клиент сделал упор на другой регион потому что там больше спроса. Разработку другого проекта мы так же описали в нашем кейсе.

4Этапы работы по Яндекс Директ

Создание и настройка рекламного кабинета

Перед началом настройки, были выявлены потребности клиента, на какие услуги необходимо привлечь клиентов, соответственно под каждую из указанных услуг, собрали персональную семантику с использованием сервиса Яндекс Вордстат

Также все запросы поделили на группы для создания максимально целевого охвата.

И создали несколько компаний, которые помогли бы сделать хорошие результаты уже на старте. (Реклама на Поиске, РСЯ -Рекламная Сеть Яндекс, Ретаргет - Возвращали посетителей сайта не выполнивших целевого действия)

Как видим из статистики за 2 месяца работы средняя стоимость заявки в сезон 335р средняя конверсия сайта из рекламных источников Яндекс Директ 10%. На данный момент работы над проектом продолжаются клиент доволен выполнением задачи.

5Этапы работы по СЕО продвижению

Из данный Яндекс Вебмастер видим тенденцию роста сайта. На сегодняшний день в среднем в неделю получаем 20-25 кликов. А это Москва, конкурентная тематика.

Так же если посмотреть про запросам сайт находиться на первой странице поиска Яндекс по очень хорошим запросам что позволяет уже на 2ой месяц работы по СЕО получать заявки не хуже чем с Яндекс Директ.

Хорошая СЕО оптимизация сайта и постоянная работа над продвижением в поисковой системе, уже за 2ой месяц позволила получить 26 обращений из поисковой системы Яндекс на 2ой месяц работы сайта.

Результат

На всю нашу разработку сайта под ключ ушло 7 дней. На настройку и запуск Яндекс Директ ушло 3 дня. Работы по СЕО продвижению запланированы на 6 месяцев непрерывной работы, проведены только 2 месяца работ. Клиент постоянно увеличивает количество услуг на сайте, тем самым сайт постоянно растет и увеличивает количество трафика из органики по разным коммерческим запросам, что позволяет увеличивать количество обращений из органического поиска, в последующем планируется отключение от рекламы.

Впрочем клиент крайне доволен и уже по его рекомендации были запущены еще несколько

+79961181030 Евгений

https://wa.me/+7996118130 ВАЦАП

https://t.me/+79961181030 Телеграм

https://vk.com/kaschey113

Или оставьте заявку на сайте, так же тут можете подробнее ознакомиться с услугами и моими кейсами.

https://честная-реклама.рф

https://kochetkov-marketing.ru

https://mos-los.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку