ГранитПром
2 100 000
Торговля
Россия, Москва
Интернет-магазин, Корпоративный сайт, Промо-сайт
Июнь 2019
Задача по разработке сайта ранее была поставлена известной веб-студии, но за 1,5 года компании не смогли найти общие точки контакта и в итоге проект был остановлен и начались поиски новой компании. Эксперты WeJET детально изучили задачу, провели аудит бизнес-процессов компании, создали модель web-решения под новый официальный корпоративный сайт, включающий в себя интернет-магазин и B2B портал.
В рамках проекта были реализованы следующие задачи:
1. Интуитивно понятный интерфейс и адаптивный дизайн
2. Встроенные механизмы расчета готовых изделий
3. Формы обратной связи и оформления запроса на счет
4. Системная интеграция сайта с решением «1С:ERP Управление предприятием 2»
1. В виду большого количества предлагаемого клиенту ассортимента товаров и услуг, веб архитекторы WE JET создали и внедрили модель поведения клиента на сайте, начиная от входа и заканчивая запросом на счет. Такой прием существенно повышает конверсию заявок и лояльность посетителя сайта. Адаптивный дизайн позволяет организовать просмотр сайта в любом расширении на любом устройстве, что подтверждает уровень развития компании на уровне технологий нового поколения.
2. Умные калькуляторы — это ключевые инструменты продаж через интернет-магазин сайта, которые позволяют клиентам подобрать и рассчитать стоимость изделия по заданным характеристикам, не прибегая к утомительному процессу оформления и ожидания обработки заявки менеджером-консультантом.
3. Формы обратной связи предусмотрены в обязательном порядке специально для тех клиентов, которым необходимо лично или по телефону обсудить варианты, стоимость и условия заказа. А для тех, кто воспользовался калькулятором расчета стоимости изготовления изделия предусмотрен оперативный способ запроса счета на оплату заказа. Таким образом мы предлагаем клиентам альтернативные способы коммуникаций, что позволяет «на входе» сегментировать клиентов по категориям «контакт» и «лид». И в дальнейшем анализировать конверсию и принимать верные решения в достижении поставленных целей в продажах и маркетинге компании.
4. Интеграция данных представляет собой цикл обмена информацией между участниками сделки следующим образом:
- Покупатель оформляет запрос на счет, который автоматически направляется группе поставщиков, которая определяется путем невидимого для клиента сравнения характеристик из заказа и заданных ранее списков поставщиков, реализующих данный вид услуги или поставку товара.
- Группа поставщиков определяет стоимость заказа и отправляет ответ в систему.
- Далее система автоматически делает надбавку и отправляет варианты предложения клиенту.
- Клиент определяет для себя наиболее оптимальный вариант и реализует оплату.
- Заказ уходит в обработку.
Алексей Перов
Весь комплекс услуг по разработке сайта, начиная от экспресс-аудита и заканчивая публикацией сайта занял у экспертов WeJET всего лишь 9 месяцев.
WeJET Group с удовольствием обсудит вашу задачу