Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Seorta RU
Создание интернет-магазина с нуля. Более 100 000 000 рублей за 2 года.
Seorta RU
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Создание интернет-магазина с нуля. Более 100 000 000 рублей за 2 года.

229 
Seorta RU
Seorta RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Создание интернет-магазина с нуля. Более 100 000 000 рублей за 2 года.
Клиент

Интернет-магазин православных украшений "Феникс"

Бюджет

600 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Клиент - сеть православных ювелирных магазинов "Феникс".

Задача - создать интернет-магазин и обеспечить "значимый объем продаж" для компенсации просадки выручки, вызванной пандемией Ковид-19

Решение

Основной точкой роста интернет-магазина практически всегда является сбор всей возможной семантики, подходящей по тематике магазина, и формирование на основе этой семантики релевантных подборок товаров (листингов).

Мы собираем семантику:

- методом выявления подходящих тем и расширением запросов по ним (wordstat.yandex.ru, поисковые подсказки);

- методом анализа конкурентов (выявление их топовых трафикогенерирующих страниц)

1Детальный анализ тематики с построение структуры

Анализ тематики необходим для сбора полной семантики по нише, а не только по основным (маркерным) запросам, и правильной группировки собранных запросов.

2Кластеризация семантического ядра и группировка по интентам

После проведения анализа, проводится работа по поиску и использованию всех возможных источников ключевых слов для сбора семантики: поисковые подсказки Яндекс и Google, Adwords, Wordstat, базы ключей, семантика конкурентов.

Осуществляя группировку запросов, мы берем во внимание 4 важнейших фактора:

1. Проведенный на предыдущем этапе анализ.

2. Кластеризация запросов, созданная на основе поисковой выдачи.

3. Интент запроса. Нашими специалистами вручную проводится такая работа на основе определения смысловой составляющей.

3Разработка структуры посадочной страницы

В рамках работ на этом этапе, мы готовим необходимую основу для первичной работы с текстами: прописываем теги title, description, h1, обозначаем логические вхождения и теги h2-h6.

Также мы обозначаем важные элементы, которые обязательно должны быть на странице (таблицы, списки, видео, инфографика)

4Создание листингов

На основе результатов предыдущих этапов, запускаем товарные листинги и начинаем геноцид конкурентов :)

Результат

https://mirfenix.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Seorta RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку