Интернет-магазин православных украшений "Феникс"
600 000
Торговля
Россия, Москва
Интернет-магазин
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Октябрь 2022
Клиент - сеть православных ювелирных магазинов "Феникс".
Задача - создать интернет-магазин и обеспечить "значимый объем продаж" для компенсации просадки выручки, вызванной пандемией Ковид-19
Основной точкой роста интернет-магазина практически всегда является сбор всей возможной семантики, подходящей по тематике магазина, и формирование на основе этой семантики релевантных подборок товаров (листингов).
Мы собираем семантику:
- методом выявления подходящих тем и расширением запросов по ним (wordstat.yandex.ru, поисковые подсказки);
- методом анализа конкурентов (выявление их топовых трафикогенерирующих страниц)
Анализ тематики необходим для сбора полной семантики по нише, а не только по основным (маркерным) запросам, и правильной группировки собранных запросов.
После проведения анализа, проводится работа по поиску и использованию всех возможных источников ключевых слов для сбора семантики: поисковые подсказки Яндекс и Google, Adwords, Wordstat, базы ключей, семантика конкурентов.
Осуществляя группировку запросов, мы берем во внимание 4 важнейших фактора:
1. Проведенный на предыдущем этапе анализ.
2. Кластеризация запросов, созданная на основе поисковой выдачи.
3. Интент запроса. Нашими специалистами вручную проводится такая работа на основе определения смысловой составляющей.
В рамках работ на этом этапе, мы готовим необходимую основу для первичной работы с текстами: прописываем теги title, description, h1, обозначаем логические вхождения и теги h2-h6.
Также мы обозначаем важные элементы, которые обязательно должны быть на странице (таблицы, списки, видео, инфографика)
На основе результатов предыдущих этапов, запускаем товарные листинги и начинаем геноцид конкурентов :)
Seorta RU с удовольствием обсудит вашу задачу