Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
1994lab
Создание летнего путеводителя для финского производителя шин Nokian
1994lab
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама

Создание летнего путеводителя для финского производителя шин Nokian

431 
1994lab
1994lab Россия, Москва
Поделиться:
Создание летнего путеводителя для финского производителя шин Nokian
Клиент

Nokian Tyres

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Финский производитель шин Nokian совместно с командой 1994lab реализовали захватывающий лендинг-путеводитель, рассказывающий об интересных местах и мероприятиях, которые можно было посетить летом и о преимуществах разных моделей шин, подходящих для каждого маршрута.

Решение

Совместно с креативным директором 1994lab Валерием Фироновым был разработан лендинг-путеводитель по 4-м тематическим зонам. Пользователю предлагается выбрать стихию - Земля, Вода, Огонь и Воздух.

После выбора стихии пользователь попадает на соответствующий раздел с увлекательным рассказом о том, какие прекрасные места можно посетить, какие невероятные приключения можно организовать для себя в каждой из стихий, а также какие шины поддержат в каждом приключении.

В зависимости от выбранного маршрута, пользователь может ознакомиться с преимуществами разных моделей шин фирмы Nokian.

Результат

Более 80 000 уникальных пользователей на проекте. Общий охват проекта со всех площадок и соц.сетей – более 1,2 млн. Двукратное увеличение поисковых запросов по некоторым рекламируемым продуктам в период кампании.

Проект в шорт-листе "Итоги года: Экспертный рейтинг лучшей рекламы" на Sostav.ru


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

1994lab с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку