Art du Gout
60 000
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2021
Магазины Art du Gout ранее были частью сети Сырный сомелье, но по решению владельца они ушли от франшизы и перед нами встала задача ребрендинга. Мы создали логотип и фирменный стиль, дифференцированный от конкурентов и соответствующий премиум-сегменту.
В рамках проекта мы создали логотип нового бренда Art du Gout, фирменный стиль, гайдлайн по дальнейшему использованию и макеты рекламных носителей.
При создании данного символа, мы опирались на анализ целевой аудитории бренда.
Символ на данном слайде символизирует главный продукт бренда - сыр, но при этом показывает премиальность бренда короной.
В процессе работы были созданы макеты следующих рекламных носителей: визитка, пакет, паттерн для упаковки, наклейки, подарочные сертификаты, афиши мероприятий для печати в оффлайн-точках продаж, пластиковые карты лояльности, несколько видов открыток для декора подарочных корзин, вывески магазинов и наклейки на входные двери, фартук для персонала магазина.
WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу