Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WORKHARD
Создание логотипа и фирменного стиля для сети магазинов премиальных сыров и деликатесов
WORKHARD
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Создание логотипа и фирменного стиля для сети магазинов премиальных сыров и деликатесов

241 
WORKHARD
WORKHARD Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Создание логотипа и фирменного стиля для сети магазинов премиальных сыров и деликатесов
Клиент

Art du Gout

Бюджет

60 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Магазины Art du Gout ранее были частью сети Сырный сомелье, но по решению владельца они ушли от франшизы и перед нами встала задача ребрендинга. Мы создали логотип и фирменный стиль, дифференцированный от конкурентов и соответствующий премиум-сегменту.

Решение

В рамках проекта мы создали логотип нового бренда Art du Gout, фирменный стиль, гайдлайн по дальнейшему использованию и макеты рекламных носителей.

1Разработка логотипа

При создании данного символа, мы опирались на анализ целевой аудитории бренда.

Символ на данном слайде символизирует главный продукт бренда - сыр, но при этом показывает премиальность бренда короной. 

2Разработка макетов рекламных носителей

В процессе работы были созданы макеты следующих рекламных носителей: визитка, пакет, паттерн для упаковки, наклейки, подарочные сертификаты, афиши мероприятий для печати в оффлайн-точках продаж, пластиковые карты лояльности, несколько видов открыток для декора подарочных корзин, вывески магазинов и наклейки на входные двери, фартук для персонала магазина.

Результат

За короткий промежуток времени мы создали все элементы брендинга компании: от логотипа до полного комплекта макетов рекламных носителей.

https://artdugout.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WORKHARD с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку