Мотка
Микроанимация и дизайн продуктовых страниц для SCAN
Мотка
WDA
2024
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Иллюстрации

Микроанимация и дизайн продуктовых страниц для SCAN

2181 
Мотка
Мотка Россия, Москва
Поделиться:
Микроанимация и дизайн продуктовых страниц для SCAN
Клиент

ЗАО Интерфакс

Сфера

СМИ

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

СКАН-Интерфакс — это платформа аналитики и мониторинга СМИ, которую широко используют для автоматизации работы PR отделов в крупных и средних компаниях. Продукт предлагает сложный интерфейс управления мониторингами с широким функционалом и возможностями, которые можно гибко настроить под конкретные задачи. Кроме того, предоставляет полный доступ ко всем возможностям платформы через API.

Наша задача заключалась в создании двух лендингов для основных продуктов СКАН — Мониторинга и Доступа через API. Нам нужно было рассказать о сложных услугах просто, четко и ясно, чтобы целевая аудитория сразу понимала, как эти продукты могут решить их задачи.

Решение

Чтобы не перегружать пользователя техническими подробностями сложного сервиса, мы выстроили сторителлинг, основанный на реальных задачах, с которыми пользователи сталкиваются ежедневно. Важной частью страниц стали примеры реальных интерфейсов СКАНа, которые были специально адаптированы и упрощены.

Каждая задача иллюстрируется соответствующим анимированным примером. Использование микроанимации позволяет управлять вниманием аудитории и направлять пользователя по ходу повествования, а так же привлекает интерес к важным элементам продукта. Кроме пояснения и упрощения процесса взаимодействия, микроанимация помогла нам выстроить образ продукта, которым, несмотря, на широкий функционал, легко и приятно пользоваться.

В новом дизайне использовали следующие приемы:

• Контрастные триады Заголовок + Картинка + Текст

• Упрощенный, перерисованный вид технических интерфейсов

• Микроанимация иллюстраций и иконок

• Сторителлинг через последовательность связанных между собой по смыслу блоков

• Фокус на ценности продукта, а не на повторяющихся кнопках CTA

Результат

В результате у СКАНа появились два новых лендинга под флагманские продукты. На довольно небольшой площади мы смогли объяснить и продемонстрировать работу сложных функций и процессов внутри продуктов.

По ходу разработки лендингов мы обновили внешний стиль СКАНа, сделали его более зрелым и серьезным. А также собрали UI-Kit для маркетинговых страниц на сайте.

Лендинги состоят из универсальных смысловых блоков, конструкцию которых можно использовать и на других страницах сайта. Новый стиль подачи материалов также хорошо подходит для презентаций и рассылок.

https://scan-interfax.ru/api-for-business-reputation/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мотка с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку