Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Симпо.биз
Создание сайта аутстаффинговой компании
Симпо.биз
#Сайт под ключ#Разработка логотипа#Размещение контента

Создание сайта аутстаффинговой компании

164 
Симпо.биз
Симпо.биз Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Создание сайта аутстаффинговой компании
Клиент

ООО ГК «ПАРТНЕР»

Бюджет

185 000

Сфера

Работа

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

ГК Партнёр – аутстаффинговая компания, которая ведёт набор сотрудников на вахту по вакансиям любой сложности.

У компании уже имелся сайт, но выглядел он несовременно и нагружено. Команда проекта провела комплексный аудит, для оценки текущего состояния и обнаружила слабые места, которые необходимо было устранить при разработке нового сайта.

При анализе было выявлено большое количество запросов, связанных с условиями работы и необходимыми требованиями к потенциальным соискателям.

Также перед началом проекта была также проанализирована работа и структура сайтов конкурентов в том числе и лидеров сегмента.

На основе запроса заказчика и полученных данных пришло решение о разработке нового сайта, который содержит полную информацию о деятельности компании и предоставляемых услугах.

Решение

Была создана новая структура сайта, которая спроектирована так, чтобы навигация по нему была интуитивно понятной потенциальному клиенту. 

Основные задачи: 

• Инсталляция на хостинг системы управления сайтом, интеграция готового решения;

• Базовая настройка системы 1С-Битрикс;

• Адаптация решения под фирменный стиль (лого, цвета, шрифт и др.);

• Доработка набора и внешнего вида блоков;

• Изменения структуры каталога, наполнение страниц курсов;

• Настройка фильтров и сортировок;

• Текстовое и графическое наполнение;

• Внутренняя оптимизация:

- оптимизация мета данных;

- подбор семантического ядра;

- создание правил для поисковых систем в файле robots.txt;

- создание sitemap.xml;

- создание постраничной карты сайта для пользователей;

- настройка региональности сайта;

- размещение контактных данных в Яндекс Справочнике;

- установка счетчиков Яндекс Метрика;

- подключение Яндекс Вебмастера;

- работа со сниппетами.

1Дизайн

Команда проекта взяла за основу логотип и фирменные цвета заказчика. При разработке сайта была четко выстроена визуальная иерархия и детально продумана используемая типографика, благодаря которой подчеркивается важная информация.

2Главная страница

На главной странице отображены ключевые разделы такие как информация о компании, вакансии, объекты, контактная информация и отзывы.

Основная цель главной страницы сайта группы — знакомить потенциальных клиентов и партнёров с предоставляемыми услугами, а также служить эффективным маркетинговым и презентационным инструментом.

3ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА

Основным акцентом на сайте выступает визуально понятное и простое предоставление информации. С помощью интерактивного элемента на главной странице, мы сразу же привлекаем внимание пользователя.

В разделе объекты расположены карточки предприятий партнеров, куда набираются работники. В самой карточке объекта находится информация о местонахождении, краткое описание работ и требующиеся вакансии.

Результат

Основным акцентом на сайте выступает визуально понятное и простое предоставление информации. С помощью интерактивного элемента на главной странице, мы сразу же привлекаем внимание пользователя.

В разделе объекты расположены карточки предприятий партнеров, куда набираются работники. В самой карточке объекта находится информация о местонахождении, краткое описание работ и требующиеся вакансии.

http://gkp.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Симпо.биз с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку