Магазин аптечной косметики
Мода и красота
Беларусь
Интернет-магазин
Август 2022
Подробный кейс на нашем сайте: https://www.qmedia.by/kejsy_i_klienty/portfolio_po_razrabotke/hb-shopby.html
—Автоматизировать процессы.
Прием заказов, расчет скидок, обновление цен и остатков.
—Автоматизировать процессы.
Прием заказов, расчет скидок, обновление цен и остатков.
—Создать удобную структуру каталога.
Для пользователей и дальнейшего SEO.
—Запустить уникальный онлайн-подбор средств.
Автоматический подбор средств после ответов на несколько вопросов анкеты.
Разработка сайта для первой сети магазинов аптечной косметики в Беларуси!
Работа с клиентом происходила в рамках полученного гранта ЕБРР. Поэтому на этапе проектирования кроме разработки и согласования структуры и прототипов, было подготовлено подробное техническое задание для согласования будущих работ как с клиентом, так и с банком.
Основные вопросы, которые требовали детального описания на старте:
—функционал корзины;
—расчет стоимости доставки (гибкая настройка видов и тарифов);
—подключение онлайн-оплат (традиционные оплаты и специальные условия по картам рассрочек);
—интеграция товаров с 1С;
—интеграция заказов с 1С;
—интеграция программы лояльности (клиентов и дисконтных карт) с 1С;
—функционал фильтрации товаров (согласования параметров и типов фильтров для каждой категории товаров);
—функционал отзывов с модерацией и оценками товаров;
—функционал личного кабинета, в том числе авторизация пользователей на сайте с помощью социальных сетей и почтовых сервисов;
—поиск по сайту.
Таким образом, на первом этапе работ мы согласовали полный объем функционала для гарантии получения клиентом именно того результата, на который он рассчитывал.
Компания представляет собой сеть магазинов по всей Беларуси, поэтому в подборе цветовой схемы и типографики мы придерживались ее существующего фирменного стиля.
На этапе верстки мы:
—Адаптировали подготовленные ранее прототипы ко всем типам устройств, браузерам и разрешениям экрана.
—Продумали формат изображений для карточек товара, чтобы он соответствовал большинству уже имеющихся у клиента изображений продукции.
—Подготовили форматы баннеров, которые в дальнейшем должны использоваться на сайте.
—Задали валидацию для всех форм, а также элементы анимации.
—Оптимизировали код всех страниц под Google Speed Insight.
Система управления, используемая на сайте, Evolution CMS.
Этап программирования состоял из двух важных частей:
1. Реализация внутреннего функционала сайта.
2. Интеграция сайта с внешними системами и сервисами.
Соответственно, первая часть работ — настройка CMS и реализация всего функционала сайта таким образом, чтобы всем содержимым сайта, мог легко управлять клиент, не прибегая к помощи разработчиков: добавлять вручную товары, писать новости, менять и добавлять контактную информацию, наносить на карту новые магазины и т. д.
Вторая часть работ включает в себя следующие интеграции:
—автоматическое создание новых категорий товаров (из 1С);
—автоматическое создание новых товаров (из 1С);
—редактирование основных параметров товаров, таких как стикеры Хит, Новинка, изображения товаров, бренд, категория, а также различных специфических параметров, таких как объем, тип кожи, SPF-фактор и т. д. (из 1С);
—актуализация цен и остатков товаров (из 1С);
—автоматическая загрузка новых заказов (в 1С);
—актуализация накоплений по дисконтным картам (из 1С) — пользователи могут делать покупки как онлайн, так и офлайн, а общие накопления будут в любом случае учитываться в личном кабинете на сайте;
—подключение платежных систем (Webpay, Bepaid, оплата QR-кодом с помощью сервиса «Оплати»).
В результате мы получили интернет-магазин, который может работать как автономно, так и в интеграции с другими системами компании для автоматизации процессов.
Валерий Стальмаков
Генеральный директор (CEO)
Подробности данного кейса на нашем сайте: https://www.qmedia.by/kejsy_i_klienty/portfolio_po_razrabotke/hb-shopby.html
Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу