Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
One Touch
Разработка Digital стратегии для завода «РЕМИТ»
One Touch
#Разработка SMM-стратегии#Разработка PR-стратегии

Разработка Digital стратегии для завода «РЕМИТ»

295 
One Touch Россия, Москва
Поделиться:
Разработка Digital стратегии для завода «РЕМИТ»
Клиент

РЕМИТ

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2016

Задача

1. Укрепить репутацию бренда.

2. Увеличить лояльность покупателей.

3. Повысить продажи компании.

Решение

1КОНТЕКСТНАЯ И ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

2SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

3УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Корректировка вывода информации по брендовым, информационным и продающим запросам во всех блоках поисковой выдачи позволила снизить долю негатива, присутствующего в ТОП-10 Яндекс и Google на 92%, а количество позитивных упоминаний увеличить на 75%.

МОНИТОРИНГ И ONLINE РЕАГИРОВАНИЕ

С помощью ежедневного мониторинга и онлайн реагирования была выстроена четкая схема взаимодействия с потребителями, разработана структура нивелирования негатива, работа с рекламациями и реагирование на позитивные отзывы.

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

Для формирования репутации бренда мы используем классические инструменты партизанского маркетинга: конкурсы в социальных сетях и на кулинарных порталах, кулинарные офлайн-мероприятия и мастер-классы, а также публикуем посты у крупных фуд-блогеров.

4Продвижение в социальных сетях

Разработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях представляет собой принципиально новый подход в продвижении мясной продукции:

— Новый дизайн сообществ и оформление имиджей соответствует брендбуку.

— Разработка бренд-персонажей, коммуницирующих с пользователями.

— Фокус на иронично-юмористическую подачу с присутствием трендовых тем, привязкой к мировым событиям, флеш-мобам и обеспечением внутри сообщества геймификационных постов.

— Наполнение активными постами, не только с ситуативными и продуктовыми опросами, но и с геймификационными постами.

— Модерация и повышение коэффициента скорости ответа на вопросы пользователей, а также увеличение количества ответов от лица компании для обеспечения роста коммуникации с пользователями.

— Креативная стратегия продвижения бренда «РЕМИТ» в социальных сетях была удостоена награды в рамках премии «Tagline Awards 2016» в номинации «Лучшее Social Media FМСG-бренда».

5Поддержка и развитие сайтов

6Интеграция с RETAILCRM

Для преобразования трафика в реальные заказы была произведена интеграция сайтов mosremit.ru, kupiremit.ru и realmeat.ru с системой RetailCRM.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Данные с сайтов синхронизируются, хранятся и обрабатываются в CRM, а чтобы работать с заявками было удобно, мы настроили двустороннюю передачу заказов с сайтов и CRM: заявки с сайтов отображаются и обрабатываются в CRM, после чего на сайт поступает обновленная информация по заказам.

В CRM также отображаются заказы с мобильного приложения и сформированные по телефону.

ЧТО ЕЩЕ ?

Настройка статусов заказов и печатных шаблонов заказов: лист заказа, товарный чек, товарная накладная, лист заказа с картой для курьеров.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Сбор и хранение информации о клиентах: ФИО, телефоны, e-mail, статистика заказов.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Организация работы сотрудников компании, ведение учетных записей сотрудников в CRM, а также настройка уровней доступов.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Настройка триггеров для автоматизации рассылки статусов заказов, автоматизации синхронизации заказов и каталогов.

ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Успешно обработанные заявки и позитивно настроенные покупатели находятся в прямой зависимости.

Таким образом с помощью интеграции с CRM-системой нарабатывается лояльная клиентская база.

7СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

Результат

В результате реализованной стратегии были достигнуты цели по увеличению продаж, росту количества лояльных покупателей и повышения узнаваемости бренда.

Благодаря комплексному продвижению бренд «РЕМИТ» выгодно выделяется на фоне конкурентов.

Отзыв клиента

Наталья Буланова
Наталья Буланова

Директор по маркетингу

С интерактивным агентством ONE TOUCH мы сотрудничаем более четырех лет, за это время нам удалось создать крепкий фундамент для развития бренда РЕМИТ в Интернете. Омниканальное продвижение в Интернете позволило повлиять на продажи продукции и покупателей, лояльных к бренду.

Креативная стратегия продвижения бренда «РЕМИТ» в социальных сетях была удостоена награды в рамках премии «Tagline Awards 2016» в номинации «Лучшее Social Media FМСG-бренда».

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

One Touch с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку