Бутик-реселлер Bossa
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Интернет-магазин
Май 2022
Клиент – бутик-реселлер аксессуаров класса люкс Bossa – обратился с запросом на разработку сайта интернет-магазина и наполнение его контентом.
Проект стартовал за месяц до открытия первого шоу-рума в Санкт-Петербурге – в апреле 2022 года. К тому моменту большинство официальных представителей люксовых брендов уже покинуло российский рынок, и это было благоприятное время для появления реселлера оригинальных товаров.
Проект запускался с нуля, бренда Bossa до этого не существовало.
Основные задачи проекта:
– разработать дизайн и юзабилити сайта;
– разработать техническую составляющую сайта;
– создать тексты для страниц сайта и описания товаров.
В рамках работы над проектом мы выделили несколько этапов работы:
1. Подготовка
2. Выбор цветовой гаммы
3. Создание сайта
4. Наполнение контентом
5. Создание карточек товаров
Подробнее о каждом этапе:
Мы получили от клиента техническое задание, оно содержало подробности об идее, миссии и ценностях бренда. Провели анализ целевой аудитории и конкурентов: определили их УТП и оценили юзабилити сайта. На основе всех этих данных приступили к разработке дизайна.
Наш выбор пал на сочетание серого и оранжевого цветов – и это неслучайно. Серый символизирует благородство, сдержанность и элегантность, а оранжевый - теплоту, радость и мечтательность. Именно такие ассоциации наиболее ёмко описывают бренд клиента и должны возникать у аудитории при виде него.
Спроектировали карту сайта и создали готовый макет, который далее был сверстан и загружен на домен. Сайт создавался на платформе ParCom. На него был загружен виджет обратной связи и произведена интеграция с CRM-системой клиента.
Продумали основные смыслы контента. Во время анализа аудитории мы выявили ценности потенциального покупателя, которые было важно отразить в текстах. Целевая аудитория клиента – образованные женщины с высоким уровнем достатка. Они разбираются в моде, следуют популярным тенденциям и вращаются в кругах, где этому уделяется большое внимание. Аксессуары для них – больше демонстрация статуса, чем необходимость. Именно поэтому в контенте мы решили сделать упор на гарантию подлинности, экологичность выбора реселлера и наличие редких винтажных моделей.
Подготовили тексты для основных страниц сайта на основе выделенных смыслов. В работе над текстами сразу учитывали их оптимизированность под поисковые запросы (как прямые – брендовые, так и околоцелевые). По содержанию контент был создан имиджевым, а не продающим – такое решение мы приняли, исходя из интересов целевой аудитории.
Создали описания для карточек товаров. Фотографии предоставил клиент, а в текстах мы не только описали внешние характеристики аксессуара, но и отразили историю его создания и смысл, вложенный дизайнером в коллекцию. Как мы уже говорили, для целевой аудитории аксессуар – это статус, поэтому им важно знать, кто, когда и почему его создал, а также какие ценности они будут транслировать обществу, надевая ту или иную вещь.
– более 1 000 уникальных посетителей сайта в неделю;
– 5,19 мин. – среднее время пребывания на сайте;
– 4,57 – средняя глубина просмотра;
– 14,6% – средний показатель отказов.
Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу