Ливень
Маркетинг для организаторов концертов в Европе и Азии
Ливень
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Маркетинг для организаторов концертов в Европе и Азии

287 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Клиент

Организаторы концертов в Европе и Азии

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Узбекистан

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

В кейсе приводится ряд практических шагов, которые помогут организаторам сделать концерты в Европе и Азии с солдаутом.

Решение

Все рекламные каналы, о которых дальше пойдет речь подчиняются схеме CJM клиента. Для каждого вида концертов она своя. И на старте рекламной кампании мы составляем не только майнд-мап, но и карту путешествия клиента к Вашему продукту. Тогда составление медиаплана подчиняется следующей логике.

1Определение каналов и сравнение аудитории

Для определения каналов посмотрим сравнительную статистику аудитории по социальным сетям.

По опыту и по статистике каналы продвижения можно ранжировать следующим образом:

Давайте сравним аудитории по возрасту в самом важном канале для продвижения - Инстаграм и ФБ. Это сравнение позволит нам, опираясь на опыт кейсов, сделать следующие выводы и провести мысленные эксперименты.

Почему размер аудитории на старте РК важно понимать?

Правила составления медиапланов:

• Чем меньше охват в одной сети, тем выше должна быть диверсификация каналов

• Чем меньше возможный охват, тем выше частота показа

• Если возможный охват маленький, то стратегии направлены на охват и клики. Это позволяет экономить на стоимости стратегий.

• Чем больше возможный охват в одной сети, тем больше бюджета туда можно заложить

• Чем выше возможный охват, тем вариативнее должны быть креативы. В интеллектуальных стратегиях креатив и стратегия определяет аудиторию

• При большом планируемом охвате необходимы высоко конверсионные стратегии и сбор ретаргетинга для построения look-a-like

Схематично изобразили последовательность действий для настройки стратегий с высокой вероятностью конверсий. Эта система подходит для Тик Ток, ФБ и ИГ, Гугл, Яндекс

Как должен работать ретаргетинг. Схематично ретаргетинг и считывание системой аудиторий и ее действий можно представить следующим образом. Кроме факта присутствия пользователей на сайте, пиксель так же отслеживает и их поведение.

2Look-a-like и диверсифицирование каналов

Когда пиксель собрал аудиторию или Вы залили эту аудиторию в рекламный кабинет, то можно построить похожие аудитории на основе этих баз. Похожие аудитории будут содержать пользователей, обладающих схожими параметрами и поведением по мнению системы с некоторым допущением.

Если Ваша аудитория и так уже очень узкая, то сегментировать ее еще на какие-то смыслы нет. Тогда что же делать?

Диверсифицируем каналы. Ищем наших пользователей во всех возможных каналах и доносим до них наш продукт

Результат

Вернемся еще раз к нашему рынку и кейсам и посмотрим, какие медиапланы помогают собирать залы.

Кейс 1. Концерт Нервы

• Молодая фанатская аудитория 13-25 лет

• Города Астана, Алма-Ата, Караганда, Бишкек

• Залы 1000 мест

• Запуск в сентябре 2022. Срок 1 месяц

Кейс 2. Metallica show s&m

• Широкая аудитория с интересами Рок-музыка. 25-65 лет

• Города Астана, Алма-Ата, Караганда, Бишкек

• Залы 500-1000 мест

• Запуск в апреле 2022. Срок 1 месяц

Кейс 3. Розенбаум

• Взрослая аудитория 45+

• Город Алма-Ата

• Зал 1000 мест

• Запуск в сентябре 2022. Срок 1 месяц

Как с нами связаться:

http://live-n.ru/

info@live-n.ru

+7 (963) 521-30-30


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку