Аксиома Веб
Создание сайта интернет-магазина аксессуаров класса люкс
Аксиома Веб
#Сайт под ключ#Копирайтинг

Создание сайта интернет-магазина аксессуаров класса люкс

139 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Создание сайта интернет-магазина аксессуаров класса люкс
Клиент

Бутик-реселлер Bossa

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Май 2022

Задача

Клиент – бутик-реселлер аксессуаров класса люкс Bossa – обратился с запросом на разработку сайта интернет-магазина и наполнение его контентом.

Проект стартовал за месяц до открытия первого шоу-рума в Санкт-Петербурге – в апреле 2022 года. К тому моменту большинство официальных представителей люксовых брендов уже покинуло российский рынок, и это было благоприятное время для появления реселлера оригинальных товаров.

Проект запускался с нуля, бренда Bossa до этого не существовало.

Основные задачи проекта:

– разработать дизайн и юзабилити сайта;

– разработать техническую составляющую сайта;

– создать тексты для страниц сайта и описания товаров.

Решение

В рамках работы над проектом мы выделили несколько этапов работы: 

1. Подготовка

2. Выбор цветовой гаммы

3. Создание сайта

4. Наполнение контентом

5. Создание карточек товаров

Подробнее о каждом этапе:

1Подготовка

Мы получили от клиента техническое задание, оно содержало подробности об идее, миссии и ценностях бренда. Провели анализ целевой аудитории и конкурентов: определили их УТП и оценили юзабилити сайта. На основе всех этих данных приступили к разработке дизайна.

2Выбор цветовой гаммы

Наш выбор пал на сочетание серого и оранжевого цветов – и это неслучайно. Серый символизирует благородство, сдержанность и элегантность, а оранжевый - теплоту, радость и мечтательность. Именно такие ассоциации наиболее ёмко описывают бренд клиента и должны возникать у аудитории при виде него.

3Создание сайта

Спроектировали карту сайта и создали готовый макет, который далее был сверстан и загружен на домен. Сайт создавался на платформе ParCom. На него был загружен виджет обратной связи и произведена интеграция с CRM-системой клиента.

4Наполнение контентом

Продумали основные смыслы контента. Во время анализа аудитории мы выявили ценности потенциального покупателя, которые было важно отразить в текстах. Целевая аудитория клиента – образованные женщины с высоким уровнем достатка. Они разбираются в моде, следуют популярным тенденциям и вращаются в кругах, где этому уделяется большое внимание. Аксессуары для них – больше демонстрация статуса, чем необходимость. Именно поэтому в контенте мы решили сделать упор на гарантию подлинности, экологичность выбора реселлера и наличие редких винтажных моделей.

Подготовили тексты для основных страниц сайта на основе выделенных смыслов. В работе над текстами сразу учитывали их оптимизированность под поисковые запросы (как прямые – брендовые, так и околоцелевые). По содержанию контент был создан имиджевым, а не продающим – такое решение мы приняли, исходя из интересов целевой аудитории.

5Создание карточек товаров

Создали описания для карточек товаров. Фотографии предоставил клиент, а в текстах мы не только описали внешние характеристики аксессуара, но и отразили историю его создания и смысл, вложенный дизайнером в коллекцию. Как мы уже говорили, для целевой аудитории аксессуар – это статус, поэтому им важно знать, кто, когда и почему его создал, а также какие ценности они будут транслировать обществу, надевая ту или иную вещь.

Результат

– более 1 000 уникальных посетителей сайта в неделю;

– 5,19 мин. – среднее время пребывания на сайте;

– 4,57 – средняя глубина просмотра;

– 14,6% – средний показатель отказов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку