Mikale
Потребительские товары
Россия, Брянск
Интернет-магазин
Июнь 2025
Mikale – это крупный холдинг, который специализируется на обжарке кофе, купажировании чая и производстве фруктово-ягодного пюре. Компания работает не только на B2C, но и на B2B-аудиторию: осуществляет оптовые поставки, занимается разработкой автоматических систем и комплексной поддержкой баров, кафе и ресторанов.
Компания Mikale обратилась к нам в конце 2021 года, а во второй половине 2022 года мы запустили первую версию сайта, которая до сих пор регулярно обновляется и дополняется.
Первичный запрос клиента заключался в разработке сайта для B2C-аудитории, но с возможностью впоследствии создать функционал для B2B-клиентов — тематические страницы и кабинет оптовика с внутренним каталогом.
Перед стартом работ мы провели исследование аудитории и конкурентов бренда, а также глубокий брифинг клиента. Mikale было важно, чтобы через визуальную коммуникацию мы донесли tone of voice бренда — веселый, задорный, «свойский», живой. Также клиент подчеркнул, что новый сайт не должен уступать сайтам конкурентов с точки зрения функциональности и удобства.
Создали многостраничный корпоративный сайт со встроенным каталогом для B2C и личным кабинетом. Стильный и яркий дизайн подчеркивает аутентичность обжарщика, а продуманный и интуитивно понятный интерфейс позволяет покупателям продукции Mikale находить всю необходимую информацию и совершать заказы в пару кликов.
Сайт был реализован на CRM-системе Bitrix, обеспечивающей удобное управление контентом и бизнес-процессами.
На главной странице сайта мы создали простой вовлекающий тест, который подсказывает покупателю, какой кофе подойдет именно ему. Критериями стали способ приготовления, тип кофе и вкус. После прохождения теста покупатель получает подборку кофе под его запрос.
Продумали логику каталога с учетом разных категорий товаров: «Кофе», «Чай», «Пюре» и «Аксессуары», а также сделали удобную сортировку и фильтрацию.
Карточки товаров выглядят минималистично, но при этом содержат всю необходимую информацию о товаре. Но, чтобы продукты выделялись и выглядели более привлекательно, мы зарендерили их упаковки.
Мы разработали личные кабинеты для физических и юридических лиц. Личный кабинет включает в себя корзину, способ доставки, способ оплаты, а также данные пользователя или компании.
В кабинете для оптовиков есть собственный каталог с учетом индивидуальной скидки покупателя. Кроме того, в одном кабинете можно совершать заказы для разных компаний.
На странице «Для бизнеса» мы собрали актуальную информацию для разных B2B-аудиторий компании: оптовиков, кофеен и дистрибьюторов. Также сформировали раздел «О компании», рассказав об истории развития бренда и его преимуществах. Еще одна важная информационная страница — «Доставка и оплата»: здесь мы собрали минималистичные блоки с тезисами для B2C и B2B.
Удобный и визуально привлекательный сайт стал важным инструментом для повышения продаж и формирования положительного имиджа компании. Дизайн отражает продукцию бренда и его позиционирование, а хорошо продуманные интерфейсы делают путь клиента максимально быстрым и понятным.
По данным за текущий квартал, 55,2% пользователей приходят на сайт через поисковые системы — достаточно высокий процент органического трафика. Средняя глубина просмотра составляет 3 страницы, среднее время на сайте — около 3 минут, что является хорошими показателями для сайтов такого типа.