Ситидрайв
500 000
Транспортные услуги
Россия, Москва
Июль 2024
Ситидрайв — каршеринг-сервис в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Клиент обратился к нам с запросом на креативную маркетинговую механику. При этом ему важно было сохранить уникальный ToV бренда. Заказчик поставил перед нами 2 ключевые цели — вовлечь новичков в совершение первой аренды и увеличить частотность поездок у активных пользователей. Чтобы достичь их, мы запустили геймификацию.
Мы предложили клиенту несколько вариантов игровых механик, в том числе «Мемори», «Поиск предметов», «Раннер». Остановились на новом для нас формате Flappy Bird, как цепляющем, динамичном и способном удержать внимание юзера. Адаптировали его под бренд заказчика — Flappy Car («летающая машина») — и создали геймификацию «Киберкарш».
Команда агентства полностью реализовала игру: от идеи, визуализации пользовательского пути и сегментации аудитории до подготовки текстов, дизайна, IT-инфраструктуры и непосредственно запуска. Игра была размещена на доменах агентства. Продвижением спецпроекта занимался сам клиент. Мы продолжили осуществлять техническую поддержку, собирать аналитику и передавать данные заказчику.
Механика геймификации «Киберкарш» повторяет знакомую всем механику Flappy Bird — отличие только в том, что вместо птицы летающая машина. Проходя бесконечный уровень, юзеру нужно лететь как можно дольше, собирая бонусные предметы и избегая препятствий. Если пользователь теряет 3 жизни, игра заканчивается.
Чтобы получить бонус, необходимо собрать минимум 200 очков. При этом каждую неделю юзер мог пройти игру заново и забрать новый купон на скидку.
Для дизайна выбрали стиль киберпанк с пиксельными элементами и летающей машиной. Использовались яркие неоновые цвета. Мы попали в смелое и немного дерзкое позиционирование бренда, его уникальный ToV и поддержали статус компании как современной и готовой к будущему с летающими автомобилями.
Мы закончили подготовку геймификации с опережением графика, протестировали и выпустили её 19 июня. Проект сразу же привлёк внимание пользователей. Они начали активно проходить игру и возвращаться в неё, чтобы занять первые строчки в лидерборде.
Результат превзошёл ожидания клиента. Геймификация оказалась универсальной и эффективной. Нам удалось достичь главных целей — вовлечь и новичков, и активных пользователей сервиса. Хотя изначально мы планировали запускать игру в мобильном приложении, реализация спецпроекта на отдельном лендинге увеличила охват.
Геймификация помогла конвертировать лидов в пользователей, благодаря чему мы пополнили базу клиента новыми адресами. 90,11% от всех посетителей лендинга, которые начали игру и придумали юзернейм, завершили её минимум 1 раз, а процент перепрохождений составил 427,54%. Более 20% пользователей выиграли хотя бы 1 промокод, а почти 2% — все 4. Конверсия в получение бонуса превышала 20% на протяжении 4 недель.
Попробовать пройти игру можно по ссылке: https://cybercarsh.citydrive.brandsgames.ru/
![]()
CRM-команда Ситидрайв
«Большое спасибо команде WIM за прекрасно проделанный кейс. Здорово, что, несмотря на отхождение от первоначального плана, нам удалось подготовить и протестировать всё заранее и запуститься в срок. Нам очень понравился результат: игра получилась яркой, вовлекающей и соответствующей ToV Ситидрайва. Также хотели бы отметить внимательность к деталям и инициативность со стороны нашего менеджера Юлии Мусиной».