EGIDA
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Промо-сайт
Апрель 2024
Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? Как показали наши исследования, эта категория «страдает» от низкой вовлеченности и знания конкретных торговых марок. Бренд Elax (компания EGIDA) и Восход решили изменить ситуацию.
Более 60% целевой аудитории Elax уверены: матрас или диван нужно выбирать исключительно офлайн, чтобы была возможность протестировать товар и его наполнитель. Присесть, полежать – собственные ощущения становятся решающими при покупке. Отсюда возникла креативная идея рекламной кампании бренда.
Часть человеческого тела, которая обычно становится главным «тестировщиком» мебели на мягкость, воплотилась в фирменном персонаже по имени Релакс. С ним взаимодействует Элакс, сделанный из одноименного материала. Команда Digital Creative Восхода разработала спецпроект, где каждый может сконструировать своего Релакса и поучаствовать в розыгрыше. В рамках кампании также запущено сообщество ВКонтакте и размещения у популярных «семейных» блогеров.
На сайте спецпроекта было создано почти 3 тыс. персонажей - Релаксов. Половина Релаксов появилась благодаря грамотной стратегии размещения у блогеров. Источник остальных — таргетированная реклама ВКонтакте и прямые заходы на сайт за счет роста знания бренда.
Восход с удовольствием обсудит вашу задачу