Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Восход
Спецпроект для продвижения бренда наполнителя мягкой мебели
Восход
#Сайт под ключ#Таргетированная реклама

Спецпроект для продвижения бренда наполнителя мягкой мебели

77 
Восход
Восход Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

EGIDA

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Апрель 2024

Задача

Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? Как показали наши исследования, эта категория «страдает» от низкой вовлеченности и знания конкретных торговых марок. Бренд Elax (компания EGIDA) и Восход решили изменить ситуацию.

Решение

Более 60% целевой аудитории Elax уверены: матрас или диван нужно выбирать исключительно офлайн, чтобы была возможность протестировать товар и его наполнитель. Присесть, полежать – собственные ощущения становятся решающими при покупке. Отсюда возникла креативная идея рекламной кампании бренда.

Часть человеческого тела, которая обычно становится главным «тестировщиком» мебели на мягкость, воплотилась в фирменном персонаже по имени Релакс. С ним взаимодействует Элакс, сделанный из одноименного материала. Команда Digital Creative Восхода разработала спецпроект, где каждый может сконструировать своего Релакса и поучаствовать в розыгрыше. В рамках кампании также запущено сообщество ВКонтакте и размещения у популярных «семейных» блогеров.

Результат

На сайте спецпроекта было создано почти 3 тыс. персонажей - Релаксов. Половина Релаксов появилась благодаря грамотной стратегии размещения у блогеров. Источник остальных — таргетированная реклама ВКонтакте и прямые заходы на сайт за счет роста знания бренда. 

https://promo.elax.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Восход с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку