Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
D Agency
Спецпроект для телеграм-канала Just be mom
D Agency
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях

Спецпроект для телеграм-канала Just be mom

123 
D Agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Вотерхаус Даанк

Бюджет

160 000

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Провести спецпроект для телеграм-канала Just be mom и развития личного бренда основательницы

Решение

Провели анализ и составили план работ:

1. Проанализировали текущие лид-магниты и предложили новый, цепляющий вариант “10 способов вернуть себя себе, если забота о ребенке давно на первом месте”;

2. Разработали универсальный фирменный стиль для спецпроекта, который, отражает философию, посыл и концепцию не только блога;

3. Разработали и запустили бота (на прогрев и догрев) для удержания аудитории;

4. Провели посевы и спецпроект – онлайн-фестиваль посвященный перезагрузке и  пониманию себя и отдыху от родительства;

5. Подготовили механику для удержания аудитории после спецпроекта.

1Реализация спецпроекта

На период проведения спецпроекта (декабрь 2024 г.) мы разработали контент-воронку, которая учитывал все важные моменты: прогрев, активное участие во время фестиваля и догрев. Благодаря нашему подходу, в блог Just Be Mom пришло 356 новых подписчиков женской аудитории 25-34 лет с высоким доходом. Мы разработали два Telegram-бота для прогрева и догрева: в день реализации спецпроекта 430 человек активировали ботов. Для поддержания вовлеченности и удержания аудитории в канале создали шаблон контент-плана с 30+ темами и рубрикатором и передали клиенту инструмент, который помогает выстраивать экспертное позиционирование.Таким образом, мы добились роста узнаваемости блога и качественной аудитории для укрепления позиций личного бренда.

Результат

Разработали и провели спецпроект для личного бренда Just be Mom за 4 недели – увеличили аудиторию канала на 28%, получили 58,720 охватов и ER 68.14% и создали контент-воронку с сильным визуалом.

На основе этого кейса мы можем уверенно сказать, что профессионально разработанная контент-стратегия действительно способны значительно повысить вовлеченность аудитории и улучшить результаты проекта. Если вам требуется повышение узнаваемости и охватов, настоятельно рекомендуем обратить внимание на эти подходы и обращаться к профессионалам, умеющим работать с личными брендами и соцсетями.

https://t.me/williameditates
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

D Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку