Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
THE GAZETTE AGENCY
SPORA GT — разработка брендбука компании
THE GAZETTE AGENCY
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

SPORA GT — разработка брендбука компании

110 
THE GAZETTE AGENCY Россия, Нижний Новгород
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО Спора ГТ

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2025

Задача

SPORA GT — амбициозная компания, которая развивается в спортивном автомобильном сегменте и делает ставку на системный подход к развитию бренда. Клиент пришел к нам с желанием структурировать и обновить фирменный стиль, сделать коммуникацию единой, а бренд — более сильным и узнаваемым. 

Перед командой стояла задача создать полноценный брендбук, который:

– объединяет все элементы фирменного стиля,

– уточнит и доработает существующий логотип, сделав его современным и удобным для применения,

– четко фиксирует миссию, ценности и целевую аудиторию,

– определит визуальные правила для всех носителей: от деловой документации до digital.

Решение

Мы предложили системный подход: не просто оформить визуальные стандарты, а глубоко проработать позиционирование бренда и сделать брендбук рабочим инструментом для команды.

– Акутализировали и доработали логотип, сохранив его узнаваецость, но сделав его чище и современнее.

– Сформулировали миссию и ценности бренда так, чтобы они отражали дух компании и были понятны сотрудникам и партнерам.

– Определили портреты ключевых сегментов ЦА, чтобы визуальная и смысловая коммуникация была адресной.

– Разработали визуализацию для всех основных носителей.

1Анализ и аудит

Провели аудит текущего фирменного стиля, выявили слабые места, несогласованность элементов, отсутствие четких правил применения логотипа и шрифтов, разрозненность визуальной коммуникации.

2Концептуальная проработка

Разработали несколько направления для обновления логотипа и фирменной графики, а также согласовали финальный вариант, который сохранил преемственность и усилил узнаваецость.

3Формализация миссии и ценностей

Провели брейнштом с командой клиента, чтобы сформулировать миссию и ценности так, чтобы чтобы они работали на бренд и вдохновляли сотрудников. Составили четкое и лаконичное описание ЦА для дальнейшей коммуникации.

4Визуальные стандарты

Прописали правила использования логотипа, фирменной палитры и типографики. Провели макеты фирменных носителей и создали гайд по Tone of Voice, чтобы коммуникация бренда звучала единообразно.

Результат

PSORA GT получила полный брендбук, который:

– стал основой для дальнейшего развития бренда,

– помог компании транслировать свои ценности единым языком — визуально и вербально,

– упростил работу маркетологам, дизайнерам и подрядчикам благодаря понятным гайдлайнам,

– повысил узнаваецость бренда и дал возможность масштабировать коммуникацию без потери качества.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

THE GAZETTE AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку