ООО Спора ГТ
Авто и мото
Россия, Москва
Апрель 2025
SPORA GT — амбициозная компания, которая развивается в спортивном автомобильном сегменте и делает ставку на системный подход к развитию бренда. Клиент пришел к нам с желанием структурировать и обновить фирменный стиль, сделать коммуникацию единой, а бренд — более сильным и узнаваемым.
Перед командой стояла задача создать полноценный брендбук, который:
– объединяет все элементы фирменного стиля,
– уточнит и доработает существующий логотип, сделав его современным и удобным для применения,
– четко фиксирует миссию, ценности и целевую аудиторию,
– определит визуальные правила для всех носителей: от деловой документации до digital.
Мы предложили системный подход: не просто оформить визуальные стандарты, а глубоко проработать позиционирование бренда и сделать брендбук рабочим инструментом для команды.
– Акутализировали и доработали логотип, сохранив его узнаваецость, но сделав его чище и современнее.
– Сформулировали миссию и ценности бренда так, чтобы они отражали дух компании и были понятны сотрудникам и партнерам.
– Определили портреты ключевых сегментов ЦА, чтобы визуальная и смысловая коммуникация была адресной.
– Разработали визуализацию для всех основных носителей.
Провели аудит текущего фирменного стиля, выявили слабые места, несогласованность элементов, отсутствие четких правил применения логотипа и шрифтов, разрозненность визуальной коммуникации.
Разработали несколько направления для обновления логотипа и фирменной графики, а также согласовали финальный вариант, который сохранил преемственность и усилил узнаваецость.
Провели брейнштом с командой клиента, чтобы сформулировать миссию и ценности так, чтобы чтобы они работали на бренд и вдохновляли сотрудников. Составили четкое и лаконичное описание ЦА для дальнейшей коммуникации.




Прописали правила использования логотипа, фирменной палитры и типографики. Провели макеты фирменных носителей и создали гайд по Tone of Voice, чтобы коммуникация бренда звучала единообразно.



PSORA GT получила полный брендбук, который:
– стал основой для дальнейшего развития бренда,
– помог компании транслировать свои ценности единым языком — визуально и вербально,
– упростил работу маркетологам, дизайнерам и подрядчикам благодаря понятным гайдлайнам,
– повысил узнаваецость бренда и дал возможность масштабировать коммуникацию без потери качества.
THE GAZETTE AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу