Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО Лайкит
СRM-система для ведения заказов сети пиццерий
ООО Лайкит
#Внедрение и поддержка CRM

СRM-система для ведения заказов сети пиццерий

152 
ООО Лайкит
ООО Лайкит Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

ЭтоПицца

Сфера

Питание

Регион

Беларусь, Барановичи

CRM

Битрикс24

Сдано

Август 2020

Задача

Разработать CRM-систему для контроля ведения заказов сети пиццерий (доставка, зал, кухня, на вынос) разработать CRM-систему для контроля ведения заказов сети пиццерий (доставка, зал, кухня, на вынос).

Решение

Разработка уникального дизайна в Figma с использованием корпоративного стиля

Результат

Функционал:

1.  Оформление заказов от клиентов, контроль за заказами на всех этапах в части - принятие на кухню, готовность блюд, передача на доставку, контроль доставки, контроль работников по графику (график создаётся администраторами). Присутствие разделения на группы пользователей: администратор, повара, курьеры, бармен.

2. Контроль баллов.

3. Личный кабинет

- для каждого курьера, в котором видны заказы, назначенные на них доставку, разделенные на статусы.

- для повара, в котором видны заказы, разделенные  на статусы и назначенные на кухню, в которой по графику работы назначен повар.

4. Страница с номерами заказов с разделением на статусы - готовиться/готово для зала. В бронировании заказа есть использование скидочных купонов, по которым можно получить либо скидку, либо один или несколько подарков.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Лайкит с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку