Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Сделаем
Статья на vc.ru, которая помогла заключить контракт с Росэнергоатомом
Сделаем
#Обеспечение публикаций в СМИ#Контент-маркетинг#Редактура

Статья на vc.ru, которая помогла заключить контракт с Росэнергоатомом

195 
Сделаем
Сделаем Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Спасибо, очень интересно!

Бюджет

40 000

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2020

Задача

Написать статью о том, как в апреле 2020 года Никита Белоголовцев, Арсений Ашомко и Родион Скрябин перенесли свой офлайн курс «Деньги, пушки и контент» в онлайн.

Статья должна была решать сразу несколько задач:

→ Рассказать, как организовывать не занудные вебинары, а онлайн-мероприятия, которые по взаимодействию с аудиторией не хуже, чем оффлайн

→ Показать экспертность, креатив и интересные решения команды «Спасибо, очень интересно», которая придумала, как выкрутиться, вместо того, чтобы просто переждать бурю самоизоляции

→ Привлечь внимание тех, кто занимается корпоративным обучением и тимбилдингом в компаниях. Корпоративное обучение — это большая часть заказов студии и нужно было показать, что его можно проводить и в новых условиях

Решение

Чтобы статья как можно быстрее увидела свет, важно было выдерживать баланс:

- Оставаться в стороне, где все трое еще спорят между собой;

- При этом не оставаться безучастными — в споре увидеть истину, найти недостатки еще во время спора и все исправить до того, как он закончился.

1Включили режим ASAP

В среду во второй половине дня Никита Белоголовцев постучался к нам с задачей выпустить статью в понедельник утром.

Обычно на статью в СМИ мы закладываем две недели, потому что нужно провести интервью с заказчиками, согласовать структуру и подачу, написать саму статью, сделать иллюстрации и еще раз все согласовать. Вместо двух недель у нас было 4 дня на статью, два из которых — это выходные.

2Собрали информацию

Нам нужно было узнать в мельчайших подробностях, как весь состав студии «Спасибо, очень интересно!» провел последний месяц. Именно столько готовили курс, о котором нужно было написать. А еще узнать, как прошли два дня обучения, и желательно тоже со всех сторон.

Фактуру собирали по всем фронтам:

- Созвонились с организаторами. Узнали, как все от идеи до технической реализации, про удачные решения и факапы

- Поговорили с учеником, который проходил курс. Спросили его впечатления о том, что организаторы считали «фишечками».

- Прочитали весь чат курса за два дня. Так составили общее представление об атмосфере на мероприятии и сделали пару скринов, которые ушли в статью.

Результат

Через 7 минут после публикации статья уже была на главной vc.ru, а после редакция vc.ru опубликовала анонс статьи в соцсетях и email-рассылке.

На момент написания этого кейса у статьи больше 8 000 просмотров, 77 добавлений в закладки и 33 комментария.

Отзыв клиента

Никита Белоголовцев
Никита Белоголовцев

«Спасибо, очень интересно!»

Мы сразу увидели результаты — получили целевые обращения в первый же день. Именно после этой статьи мы смогли организовать первый «Медиазавтрак» — онлайн-мероприятие в партнерстве с Росэнергоатомом.

В статье смогли правильно расставить акценты, набраться смелости и вырезать какие-то истории. Часть из них заменили фотографиями и скринами или вообще переупаковали блок текста в короткую, но очень объемную гифку. Разбросали это все по тексту и сделали цельным куском информации.

Ценно, что вопрос «работаем ли мы в выходные» даже не поднимался. При этом в условиях сжатых сроков и очень большого объема информации ребята не стали отдавать статью в понедельник только ради того, чтобы уложиться в дедлайн. Вместо этого попросили «еще чуть-чуть, чтобы стало совсем хорошо» и смогли объяснить, почему на качественную работу нужно больше времени.

скан отзыва
https://tinyurl.com/4yytzkhz
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку