Спасибо, очень интересно!
40 000
Выставки, конференции
Россия
Апрель 2020
Написать статью о том, как в апреле 2020 года Никита Белоголовцев, Арсений Ашомко и Родион Скрябин перенесли свой офлайн курс «Деньги, пушки и контент» в онлайн.
Статья должна была решать сразу несколько задач:
→ Рассказать, как организовывать не занудные вебинары, а онлайн-мероприятия, которые по взаимодействию с аудиторией не хуже, чем оффлайн
→ Показать экспертность, креатив и интересные решения команды «Спасибо, очень интересно», которая придумала, как выкрутиться, вместо того, чтобы просто переждать бурю самоизоляции
→ Привлечь внимание тех, кто занимается корпоративным обучением и тимбилдингом в компаниях. Корпоративное обучение — это большая часть заказов студии и нужно было показать, что его можно проводить и в новых условиях
Чтобы статья как можно быстрее увидела свет, важно было выдерживать баланс:
- Оставаться в стороне, где все трое еще спорят между собой;
- При этом не оставаться безучастными — в споре увидеть истину, найти недостатки еще во время спора и все исправить до того, как он закончился.
В среду во второй половине дня Никита Белоголовцев постучался к нам с задачей выпустить статью в понедельник утром.
Обычно на статью в СМИ мы закладываем две недели, потому что нужно провести интервью с заказчиками, согласовать структуру и подачу, написать саму статью, сделать иллюстрации и еще раз все согласовать. Вместо двух недель у нас было 4 дня на статью, два из которых — это выходные.
Нам нужно было узнать в мельчайших подробностях, как весь состав студии «Спасибо, очень интересно!» провел последний месяц. Именно столько готовили курс, о котором нужно было написать. А еще узнать, как прошли два дня обучения, и желательно тоже со всех сторон.
Фактуру собирали по всем фронтам:
- Созвонились с организаторами. Узнали, как все от идеи до технической реализации, про удачные решения и факапы
- Поговорили с учеником, который проходил курс. Спросили его впечатления о том, что организаторы считали «фишечками».
- Прочитали весь чат курса за два дня. Так составили общее представление об атмосфере на мероприятии и сделали пару скринов, которые ушли в статью.
Через 7 минут после публикации статья уже была на главной vc.ru, а после редакция vc.ru опубликовала анонс статьи в соцсетях и email-рассылке.
На момент написания этого кейса у статьи больше 8 000 просмотров, 77 добавлений в закладки и 33 комментария.
Никита Белоголовцев
«Спасибо, очень интересно!»
Мы сразу увидели результаты — получили целевые обращения в первый же день. Именно после этой статьи мы смогли организовать первый «Медиазавтрак» — онлайн-мероприятие в партнерстве с Росэнергоатомом.
В статье смогли правильно расставить акценты, набраться смелости и вырезать какие-то истории. Часть из них заменили фотографиями и скринами или вообще переупаковали блок текста в короткую, но очень объемную гифку. Разбросали это все по тексту и сделали цельным куском информации.
Ценно, что вопрос «работаем ли мы в выходные» даже не поднимался. При этом в условиях сжатых сроков и очень большого объема информации ребята не стали отдавать статью в понедельник только ради того, чтобы уложиться в дедлайн. Вместо этого попросили «еще чуть-чуть, чтобы стало совсем хорошо» и смогли объяснить, почему на качественную работу нужно больше времени.
Сделаем с удовольствием обсудит вашу задачу