Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
PWD
Stiga: Разработка корпоративного портала для работы с дилерами
PWD
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Stiga: Разработка корпоративного портала для работы с дилерами

55 
PWD Россия, Москва
Поделиться:
Stiga: Разработка корпоративного портала для работы с дилерами
Клиент

Stiga

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Декабрь 2018

Задача

Для решения проблем заказчика перед проектной командой стояли следующие задачи:

- Создать систему для коммуникации пользователей с функциональными ограничениями, согласно видам ролей в бизнес-процессе

Ввести систему уведомлений и нотификаций

- Сформировать процесс управления электронными заявками и реализовать их логику прохождения по всем этапам

- Разработать платформу с простым и интуитивно понятным доступом сотрудников к финансовой статистике продаж и информации по произведенным отгрузкам

- Интегрировать другие информационные системы для упрощения внутренних взаимодействий

Решение

Основываясь на цели обращения и проблемах заказчика, была разработана платформа для взаимодействия B2B-контрагентов на основе Битрикс24 с интегрированными системами 1С-Битрикс24 и 1С: Предприятие.

Реализация данного решения позволила значительно улучшить бизнес-процессы, связанные с коммуникацией сотрудников компании и дилеров. Благодаря новым интерфейсам каждый пользователь получил персонализированный доступ в соответствии со своей ролью, а также всю необходимую информацию (например, наличие товаров и цены), представленную в удобном формате и обновляющуюся в реальном времени. Это существенно сократило время выполнения конкретных задач, связанных с взаимодействием между сотрудниками и контрагентами.

Дополнительные интеграции с системами 1С и службами уведомлений позволяют решить проблемы, возникающие при процессах документооборота и нотификации.

1Каталог продукции с поиском и фильтрами

Инструмент позволяет дилеру просматривать актуальные данные о номенклатуре, ценах и остатке товаров, которые обновляются в режиме реального времени). Каталог обладает функцией удобного импорта данных в Excel для дальнейшей локальной работы.

2Форма оформления заявки

С помощью формы пользователь может сформировать заказ с учетом конкретных параметров (список и количество определённых позиций, информации об оплате и доставке).

3Форма рекламации

Также в рамках портала реализована удобная форма для оформления рекламаций. При создании заявки дилер указывает параметры, необходимые для составления рекламации по продукции. В блок рекламации есть возможность добавить дополнительные позиции (например, работы или детали),участвующие в ремонте или требующие замены.

4Список рекламаций

С помощью данного интерфейса сотрудники могут обрабатывать рекламации, распределяющиеся в хронологическом порядке. В таблице отображается текущий статус и визуальная цветовая маркировка строки каждой рекламации.

5Список заявок

Раздел показывает список заявок, созданных дилером. У каждой заявки отображается статус и файл с документацией, который можно скачивать не переходя внутрь самой заявки.

6Интерфейсы обработки заявки и обработки рекламации

В одном интерфейсе помещается функция создания, редактирования и изменения статуса заявки. В зависимости от статуса заявки и роли пользователя платформы происходит отображение вспомогательных элементов.

7Реализация логики бизнес-процессов

Для эффективной работы на портале для сотрудников компании и дилеров разработаны ролевые модели: 

1) Интранет (сотрудники компании):

- Администратор

- Представитель

- Сервисник представителя

- Региональный представитель

2) Экстранет (внешние, сотрудники дилеров):

- Менеджер Дилера

- Сервисник Дилера

- Сотрудник Дилера

Каждый пользователь, в зависимости от роли, имеет ограниченные права. Некоторые элементы уровней доступа отображены в таблице ниже:

8Интеграция с 1С

Для более удобного процесса документооборота произведена интеграция с 1С-Битрикс24 и 1С: Предприятие позволяющими пользователям выгружать на портал товары каталога, добавленные в базу данных, управлять документами бухгалтерии, а также проводить обновление информации по ценам и остаткам продукции в режиме реального времени. Данное внедрение интеграций позволило сократить время, затрачиваемое на коммуникацию внутри бизнес-процесса. 

9Интеграция со службами уведомлений

Для улучшения взаимодействия участников была произведена интеграция со службами уведомлений, создающими автоматическую адресную рассылку сообщений пользователям Портала для оповещения всех участников о событиях, которые требуют внимания и действия.

Результат

Внедрение решения помогло оптимизировать бизнес-процессы взаимодействия компании с дилерами и представителями:

- Каждый пользователь, в зависимости от своей роли и уровня доступа, получает всю необходимую и достаточную для работы информации в максимально удобном виде благодаря новым интерфейсам.

- Информация в системе (например, цены и наличие продукции) обновляется в реальном времени, что значительно сокращает процессы коммуникации между сотрудниками и контрагентами.

- Документы по заказам и рекламациям формируются и подгружаются в 1С автоматически.

Отзыв клиента

Благодаря этому проекту нам удалось объединить в одном месте, и систему заказов, логистику и работу с претензиями от наших клиентов. Каждый сотрудник может в любой момент времени получить нужную ему информацию в рамках своего процесса, а так же доступна и развернутая статистика по выполним процессам. Все это позволяет быстро реагировать на внештатные ситуации или решать иные проблемы возникающие в бизнес процессах. Простая, интуитивно понятная оболочка позволяет быстро провести обучение как для наших сотрудников, так и для наших партнеров. Не возникло проблем и с интеграцией аутсорсинговых служб, все процессы быстро интегрировались как в 1С так и в другие специальные программы.

https://www.stiga.com/ru

Стек технологий

  • PHP PHP Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PWD с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку