X5 Group
HoReCa и еда
Россия, Москва
Февраль 2023
Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о ребрендинге фокусных брендов под собственной торговой маркой «Маркет», Market Collection и «Пр!ст». Ребрендинг фокусных СТМ стал продолжением масштабной кампании по смене позиционирования торговой сети. В сентябре 2022 года «Перекрёсток» обновил позиционирование бренда и представил новый слоган — «Перекрёсток вкусов и идей», который отражает новую роль супермаркета для покупателей.
Задача: Создать новый визуальный стиль для СТМ «Перекрёстка», который будет отражать новое позиционирование.
Придерживаясь гипотезы позиционирования самой торговой сети, мы работали над позиционированием каждой из СТМ. Так например, после исследований, проведённых стратегическим отделом Depot, бренд товаров первой цены «Пр!ст» был переведён в разряд классического бренда value for money.
Лейтмотивом в каждом из визуальных стилей СТМ стала экспертность «Перекрёстка» в создании качественных продуктов, способных разнообразить рацион. Некоторые категории продуктов становятся гидами по питанию, а сами СТМ теперь — это провайдеры ценностей бренда «Перекрёстка».
Для каждой собственной торговой марки «Перекрёсток» мы совместно с клиентом разработали индивидуальный коммуникационный язык с потребителем, который вывел СТМ на новый уровень.
Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу