Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Муравейник
Стоимость подписчика — важный элемент рекламной кампании
Муравейник
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама

Стоимость подписчика — важный элемент рекламной кампании

122 
Муравейник
Муравейник Россия, Уфа
Поделиться:
Стоимость подписчика — важный элемент рекламной кампании
Клиент

SEO без воды

Бюджет

10 000

Сфера

Консалтинг

Регион

Россия, Уфа

Сдано

Июль 2022

Задача

До запуска рекламы в группе было 203 участника. За 4 месяца с момента начала рекламной кампании число участников увеличилось на 312 человек. При этом каждый подписчик стоил 81 рубль.

Но нас это не устроило!

Чтобы уменьшить цену подписчика, а также увеличить и удешевить трафик на «SEO без воды», мы переоформили сообщество и изменили рекламную кампанию.

Решение

Мы добавили информационный блок  — теперь там можно прочитать об авторе группы и тематике, узнать необходимые контакты (телефон, ссылку на сайт).

Далее мы переоформили меню группы и главный блок, куда отдельными пунктами вынесли подборки видеоуроков и статей (смотрите на фото). Это сделано для удобства пользователей — теперь им не надо искать по всей страничке конкретный урок или нужную информацию.

Чтобы не вводить посетителей в заблуждение, мы убрали из меню и виджета лишние ссылки — в них просто не было смысла.

Изменения коснулись и личных сообщений группы. В начало диалога добавили приветствие, чтобы адресно вывести посетителя на общение.

Что же с рекламной кампанией? 

Первые 4 месяца реклама запускалась на аудиторию по ключевым запросам, связанным с SEO. Использовалась база данных, собранная Mail.ru.

В эту рекламную кампанию мы вложили 25 310 рублей и получили, соответственно, 312 новых подписчиков в сообществе по 81 рублю каждый. 

Далее мы решили расширить охват на другие аудитории по критериям:

- заинтересованность (подбирается ВК на основе предпочтений пользователей);

- активность в группах конкурентов (собраны с помощью парсера и сил рекламного кабинета ВК).

Всего мы протестировали 10 разных креативов и выбрали оптимальный по ряду показателей: CTR (кликабельность), CPC (цена клика), CPF (цена подписчика). 

Результат

Итого: - за месяц вложили в рекламу 10 046 рублей; - получили 230 подписчиков ценой 43 рубля каждый;

- уменьшили стоимость подписчика почти в два раза.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Муравейник с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку