SEO без воды
10 000
Консалтинг
Россия, Уфа
Июль 2022
До запуска рекламы в группе было 203 участника. За 4 месяца с момента начала рекламной кампании число участников увеличилось на 312 человек. При этом каждый подписчик стоил 81 рубль.
Но нас это не устроило!
Чтобы уменьшить цену подписчика, а также увеличить и удешевить трафик на «SEO без воды», мы переоформили сообщество и изменили рекламную кампанию.
Мы добавили информационный блок — теперь там можно прочитать об авторе группы и тематике, узнать необходимые контакты (телефон, ссылку на сайт).
Далее мы переоформили меню группы и главный блок, куда отдельными пунктами вынесли подборки видеоуроков и статей (смотрите на фото). Это сделано для удобства пользователей — теперь им не надо искать по всей страничке конкретный урок или нужную информацию.
Чтобы не вводить посетителей в заблуждение, мы убрали из меню и виджета лишние ссылки — в них просто не было смысла.
Изменения коснулись и личных сообщений группы. В начало диалога добавили приветствие, чтобы адресно вывести посетителя на общение.
Что же с рекламной кампанией?
Первые 4 месяца реклама запускалась на аудиторию по ключевым запросам, связанным с SEO. Использовалась база данных, собранная Mail.ru.
В эту рекламную кампанию мы вложили 25 310 рублей и получили, соответственно, 312 новых подписчиков в сообществе по 81 рублю каждый.
Далее мы решили расширить охват на другие аудитории по критериям:
- заинтересованность (подбирается ВК на основе предпочтений пользователей);
- активность в группах конкурентов (собраны с помощью парсера и сил рекламного кабинета ВК).
Всего мы протестировали 10 разных креативов и выбрали оптимальный по ряду показателей: CTR (кликабельность), CPC (цена клика), CPF (цена подписчика).
Муравейник с удовольствием обсудит вашу задачу