SHIFA
Медицина
Россия, Москва
Декабрь 2020
До того, как обратиться к нам, директор клиники
самостоятельно вела инстаграм — выкладывала фото,
писала тексты. Но конверсия в подписчики и пациентов
была минимальной.
Клиент отметил, что в стоматологию обращаются чаще
с конкретными проблемами, реже — за профилактикой
и эстетикой. Второй момент — в сознании многих поход
к стоматологу ассоциируется с негативом и страхом.
Основной целью контента стало преодоление стереотипов
о стоматологии, а основная цель рекламной кампании —
повышение узнаваемости клиники, за счет чего, когда
пациенту понадобится стоматологическое лечение, он
обратится именно к нашему клиенту.
— Разработка контент-стратегии от первого касания с аудиторией до необходимых целевых действий
— Фотосъемка
— Написание уникальных публикаций
— Анализ предыдущих рекламных кампаний
— Создание рекламных креативов по главным направлениям
— Настройка и ежедневное курирование таргетированной рекламы
Первое, с чего мы начали — качественный визуальный контент. Нашей задачей было передать комфортную и дружелюбную атмосферу клиники через фото и видео. Сделать так, чтобы стоматология нашего клиента не ассоциировалась с чем-то пугающим и негативным. Мы подготовили план съемки, отсняли фото и видео разных форматов, которые показывают врачей за работой, знакомят с отдельными специалистами и показывают саму клинику.
Перед стартом рекламной кампании важно было упаковать профиль. Мы разработали новую дизайн-концепцию для Instagram в фирменных цветах компании, создали и заполнили разделы с актуальными сторис, чтобы людям, которые переходят в аккаунт, могли быстро найти часы работы, услуги, заочно познакомиться с врачами клиники.
Мы не просто публиковали фото с описанием услуги, мы рассказывали, зачем и кому нужна помощь стоматолога, говорили о безопасности, стерильности и дружелюбной атмосфере в клинике. Особое внимание уделяли детской стоматологии, давали советы по домашней гигиене и уходу за зубами. В сторис проводили интерактивы, в игровой форме рассказывали о важности профессиональной и домашней гигиены и показывали, что происходит в клинике —обучения, мастер-классы, семинары. Как итог — даже после тех постов и сторис, которые не продают прямо, пациенты обращались в клинику за консультацией, а затем оставались на лечение.
В рекламных кампаниях мы делали упор на безопасную и качественную эстетическую стоматологию, лечение кариеса и детскую стоматологию. Как результат — получили 95 потенциальных пациентов по 500 руб, каждый четвертый из них стал клиентом.
Вот подробности:
— Бюджет на рекламу — 47 589 руб.
— Начало переписки: 95 (по цене 500,94 руб.)
— Общая выручка — около 4 000 000 руб.
Цена обращения в клинику достаточно высокая. Но за счет того, что пациенты обращались не за плановым лечением, а за восстановлением зубов и эстетики (имплантация, виниры и т.д.), средний чек одного пациента был 30-40 тыс. руб. Многие оставались постоянными клиентами и продолжали лечение в клинике.
Помимо стоматологических услуг, в клинике SHIFA также есть и другие медицинские направления, на которые мы в последствии также запускали таргетированную рекламу.
Маркетинговое агентство SMM Boss с удовольствием обсудит вашу задачу