Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Art.Blamo
Стоун Строй
Art.Blamo
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Стоун Строй

44 
Art.Blamo
Art.Blamo Россия, Омск
Поделиться:
Стоун Строй
Клиент

Стоун Строй

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2020

Задача

В декабре 2018г. Заказчик обратился к нам с задачей адаптировать сайт.

Ознакомившись с проектом, поняли: для такого ЖК и новостроек сайт с устаревшим дизайном и функционалом не подойдет. Необходим был новый сайт, а также его комплексное продвижение: SEO-оптимизация, SMM-продвижение и контекстная реклама

Решение

1)Анализ старого сайта:

Проанализировали метрику со старого сайта. Просматривали почти каждую страницу и сайт в целом на удобство использования. Были выявлены следующие проблемы:

- большой процент отказов на мобильных устройствах 40%

- интуитивно непонятное взаимодействие с выбором квартиры

- отсутствие фильтра и сортировки по цене и площади

2)Создание нового сайта:

Разработали не менее 10 прототипов нового сайта с различным дизайном и схожим функционалом с учётом пожеланий заказчика, отправили на согласование

3)SEO-продвижение сайта:

Проанализировали техническую сторону сайта и удобство использования сайта пользователем. Изучили конкурентов и разработали ссылочный план

4)SMM - продвижение:

Выбрали соцсети для продвижения, максимально подходящие к тематике нового сайта:

ВК, Instagram. Facebook

5)Контектсная реклама

Подобрали ключевые фразы и регионы для дальнейшего продвижения. Начали разрабатывать баннеры для размещения

1Анализ старого сайта

Проанализировали метрику со старого сайта. Просматривали почти каждую страницу и сайт в целом на удобство использования. Были выявлены следующие проблемы:

---большой процент отказов на мобильных устройствах 40%;

---интуитивно непонятное взаимодействие с выбором квартиры;

---отсутствие фильтра и сортировки по цене и площади.

Структура старого сайта:

2Разработали концепт нового сайта

Несколько прототипов с нашими комментариями, отправленные заказчику:

3Реализация финальной версии сайта

Все преимущества и основную информацию по текущему объекту разместили на главной странице. Также одной из основной страницей сайта является каталог с удобным фильтром выбора квартиры.

В каждой карточке квартиры разместили все самое необходимое –планировку, схему этажа, 3D вид, особенности квартиры, характеристики, цену. 

Для удобства пользователя разместили калькулятор расчета ипотеки, с автоматической подстановкой параметров квартиры.

Сайт адаптирован под все популярные разрешения экрана. Удобная административная панель позволяет любому пользователю, без определенных навыков редактировать информацию по квартирам. Для заказчика был составлен подробный гайд по редактированию информации на сайте.

4SEO-продвижение сайта

При подготовке к продвижение провели:

---сбор семантического ядра - используя высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Каждый месяц дополняем ядро низкочастотными запросами;

---анализ конкурентов;

---составление ссылочного сайта - для дальнейшей реализации с использованием "белых" методов

---технический анализ сайта;

---анализ контента - всех текстов на сайте, их уникальность и наполненность ключевыми словами

На этапе оптимизации:

Улучшили контент ключнвых страниц сайта. Провели полную техническую оптимизацию (в т. ч. загрузочную), повысили usability

После внутренней SEO-оптимизации позиции сайта заметно выросли, увеличился рост по низкочастотным фразам из органического поиска.  Через 5 месяцев вывели в топ такие фразы:

5SMM-продвижение в соцсетях

ВКонтакте

Так как в сфере недвижимости один из самых длинных циклов продаж, соц.сети позволят удержать внимание клиента, а своевременно запущенная таргетированная реклама “подтолкнет” к покупке. Поэтому мы постарались использовать соц.сети по максимуму.

Настроили виджеты, разместили в товарах квартиры с описанием и планировками, составили для заказчика список рекомендаций по ведению группы.

Перед праздниками 23 февраля и 8 марта провели розыгрыш призов, увеличив тем самым количество и лояльность подписчиков.

Результаты таргетированной рекламы Вконтакте:

Instagram, Facebook

Создали баннера и хайлайты в одном стиле, составили контент план на месяц, дали рекомендации по ведению аккаунта.

Был запущен таргетинг:

---по интересам

---на конкурентов

Результаты таргетированной рекламы:

6Настройка контекстной рекламы

Запустили рекламу в поиске и РСЯ. Активно продвигали УТП ЖК, работали с баннерной рекламой в поиске.

Некоторые креативы которые были использованы в рекламе:

Результат

---разработали сайт согласно текущим трендам и принципам user-friendly интерфейса;

---поддерживаем техническую функциональность сайта

---вывели в топ согласованные с Заказчиком фразы;

---активно привлекаем клиентов через таргет и контекстную рекламу.

---консультируем заказчика по поводу взаимодействия с сайтом и методик продвижение в поиске и соцсетях

Комментарий агентства

Андрей
Андрей

Проект был реализован в кратчайшие сроки благодаря плотному взаимодействию наших специалистов с ответственными лицами заказчика. Наша команда оперативно разрабатывала концепты и прототипы нового сайта и согласовывала их с заказчиком, учитывая все пожелания. План комплексного продвижения используется нашей компанией во многих проектах и показывает себя наилучшим образом. И данный проект не исключение.

http://www.stone72.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Art.Blamo с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку